В методическом пособии освещены все вопросы, возникающие у специалиста, который столкнулся с необходимостью провести тренинг продаж, - организация процесса обучения, основные приемы и упражнения, мотивация участников, проблемы этики и эффективности...
Пособие посвящено актуальной проблеме делового взаимодействия и организационного поведения - самопрезентации, а также обучению самопрезентации - новой предметной области психологической теории и практики. Пособие дает наиболее полное представление о...
В учебном пособии рассматриваются следующие темы: психология бизнеса в контексте развития бизнеса и психологической науки, организация как инструмент бизнеса, принятие решений в бизнесе, бизнес как социальный институт, психология успеха в бизнесе,...
В работе рассматриваются современные теоретические подходы к самопрезентации, проводится их сравнительный анализ, предлагается обзор зарубежных и отечественныхэмпирических исследований самопрезентации и обучения самопрезентации, анализируются стратегии,...