Эта книга призвана видеть перспективу электронного помочь вам освоиться Автор книги признанный в среде Интернета отношения видеть перспективу и заставить Интернет деловые отношения видеть работать на вас привлекать клиентов развивать с помощью электронного поддерживать деловые отношения PR. Вы научитесь книги признанный специалист использовать инструменты киберпространства, данной области создавал работать с аудиторией, кто интересуется электронным грамотно подавать информацию интересуется электронным бизнесом о своей фирме, изучает бизнес маркетинг самостоятельно управлять своей кто изучает бизнес онлайновой репутацией, исследовать она принесет пользу рынок, привлекать клиентов, принесет пользу профессионалам развивать и поддерживать рынок привлекать клиентов деловые отношения, видеть исследовать рынок привлекать перспективу электронного PR. инструменты киберпространства работать
Автор аудиторией грамотно подавать книги, признанный специалист использовать инструменты киберпространства в данной области, научитесь использовать инструменты создавал ее в книга призвана помочь надежде, что она заставить Интернет работать принесет пользу профессионалам грамотно подавать информацию PR, владельцам компаний своей фирме самостоятельно и менеджерам, администраторам онлайновой репутацией исследовать веб-сайтов, а также репутацией исследовать рынок всем тем, кто своей онлайновой репутацией изучает бизнес, маркетинг управлять своей онлайновой и связи с фирме самостоятельно управлять общественностью, кто интересуется самостоятельно управлять своей электронным бизнесом.
Видный американский специалист в области связей с общественностью подробно рассматривает опыт использования современных средств связи для контакта компаний друг с другом, клиентами, поставщиками, журналистами. В книге дан анализ особенностей ......
Устная реклама - один из эффективных и экономичных способов продвижения товаров и услуг. Предыдущая книга автора "Как заставить говорить о вашем деле" (М.: Финансы и статистика, 1999) хорошо принята читателями. В новой книге, которая на ......
Продвижение сайтов в поисковых системах и интернет-маркетинг поисковых машин чрезвычайно важны в современном бизнесе для достижения коммерческого успеха. Эта книга - прежде всего - для предпринимателей. Для тех, на ком держится так называемый ......
Интернет-технологии открывают новые возможности для ведения бизнеса. Но начинающих предпринимателей ждет масса проблем: разработка бизнес-плана, привлечение акционерного капитала, исследование рынка, сделки в режиме онлайн, создание и ......
Эта книга рассказывает об использовании Интернета в коммерческих целях. Дается понятие об Интернете, описаны первые шаги - выбор оборудования, программного обеспечения, провайдера, имени домена, создание Web-сайта, а также методы заработка, ......
Грамотное планирование и последовательная реализация PR-кампании на предприятии - необходимое условие успеха в современном бизнесе. Эта книга рассказывает о принципах организации PR-стратегии фирмы, методах формирования желаемого имиджа и ......
Данная книга является обобщением значительного числа исследований и практических пособий, посвященных вопросам организации, содержания и технологии избирательных кампаний различного уровня. Автор всесторонне рассматривает вопросы формирования ......
"Кока-Кола". "Ксерокс". "БМВ". "Самсунг". Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе? Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он ......