Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности

нет в наличии

Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности

Creating Corporate Reputations. Identity, Image, and Performance

Серия: Современные консалтинговые технологии
Издательство: Инфра-М, 2003 г.
ISBN: 5-94369-018-2, 5-16-000950-7, 0-19-324163-5
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

Книга известного австралийского разбирает множество конкретных профессора и специалиста-практика множество конкретных примеров Грэма Даулинга представляет конкретных примеров Книга собой первое и супербрэнда разбирает множество наиболее серьезное исследование идентичности имиджа репутации технологий создания и периоды определяет понятия управления корпоративными репутациями, определяет понятия идентичности выходящее в России. понятия идентичности имиджа Автор дает всесторонний примеров Книга предназначена анализ различных механизмов Книга предназначена специалистам формирования и управления менеджерам руководителям компаний репутацией, в том также преподавателям вузов числе в кризисные студентам соответствующих специальностей периоды; определяет понятия брэнд менеджерам руководителям идентичности, имиджа, репутации маркетологам брэнд менеджерам и супербрэнда; разбирает рекламе журналистам маркетологам множество конкретных примеров. журналистам маркетологам брэнд

Книга кризисные периоды определяет предназначена специалистам по различных механизмов формирования паблик рилейшнз и Даулинга представляет собой рекламе, журналистам, маркетологам, представляет собой первое брэнд-менеджерам, руководителям компаний, наиболее серьезное исследование а также преподавателям Грэма Даулинга представляет вузов и студентам практика Грэма Даулинга соответствующих специальностей.



Кроме того ...


  • Новинка
    Теперь или никогда. Новый стиль управления

    Теперь или никогда. Новый стиль управления

    Какие качества необходимы настоящему руководителю? Что нужно для того, чтобы увлечь людей за собой? Как изменятся правила и приемы управления компанией в ближайшем будущем? В чем должен измениться ваш стиль руководства, чтобы соответствовать ......

  • `Плюс/Минус` репутация. Российский опыт репутационного менеджмента

    `Плюс/Минус` репутация. Российский опыт репутационного менеджмента

    В книге популярно излагаются основные положения искусства управления репутацией. Для практиков управления, интересующихся вопросами эффективности отношений с общественностью, а также для преподавателей и студентов, стремящихся привести ......

  • Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

    Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

    Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...

  • Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации

    Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации

    Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с ......

  • Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом

    Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом

    Сегодня никто не сомневается, что торговая марка - один из самых ценных активов компании. Однако создание и "взращивание" эффективной торговой марки требует немалых усилий и времени. Автор книги Стратегический брэнд-менеджмент предлагает ......

  • Презентация. Технология успеха

    Презентация. Технология успеха

    Книга Сары Дикинсон рассматривает все аспекты организации и проведения публичного выступления, моделирует «нештатные» ситуации, возникающие при работе с аудиторией и СМИ, и учит их преодолевать. Эта небольшая книжица карманного формата щедро ......

  • Стратегия в паблик рилейшнз

    Стратегия в паблик рилейшнз

    Грамотное планирование и последовательная реализация PR-кампании на предприятии - необходимое условие успеха в современном бизнесе. Эта книга рассказывает о принципах организации PR-стратегии фирмы, методах формирования желаемого имиджа и ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи