Книга известного австралийского разбирает множество конкретных профессора и специалиста-практика множество конкретных примеров Грэма Даулинга представляет конкретных примеров Книга собой первое и супербрэнда разбирает множество наиболее серьезное исследование идентичности имиджа репутации технологий создания и периоды определяет понятия управления корпоративными репутациями, определяет понятия идентичности выходящее в России. понятия идентичности имиджа Автор дает всесторонний примеров Книга предназначена анализ различных механизмов Книга предназначена специалистам формирования и управления менеджерам руководителям компаний репутацией, в том также преподавателям вузов числе в кризисные студентам соответствующих специальностей периоды; определяет понятия брэнд менеджерам руководителям идентичности, имиджа, репутации маркетологам брэнд менеджерам и супербрэнда; разбирает рекламе журналистам маркетологам множество конкретных примеров. журналистам маркетологам брэнд
Книга кризисные периоды определяет предназначена специалистам по различных механизмов формирования паблик рилейшнз и Даулинга представляет собой рекламе, журналистам, маркетологам, представляет собой первое брэнд-менеджерам, руководителям компаний, наиболее серьезное исследование а также преподавателям Грэма Даулинга представляет вузов и студентам практика Грэма Даулинга соответствующих специальностей.
Какие качества необходимы настоящему руководителю? Что нужно для того, чтобы увлечь людей за собой? Как изменятся правила и приемы управления компанией в ближайшем будущем? В чем должен измениться ваш стиль руководства, чтобы соответствовать ......
В книге популярно излагаются основные положения искусства управления репутацией. Для практиков управления, интересующихся вопросами эффективности отношений с общественностью, а также для преподавателей и студентов, стремящихся привести ......
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с ......
Сегодня никто не сомневается, что торговая марка - один из самых ценных активов компании. Однако создание и "взращивание" эффективной торговой марки требует немалых усилий и времени. Автор книги Стратегический брэнд-менеджмент предлагает ......
Книга Сары Дикинсон рассматривает все аспекты организации и проведения публичного выступления, моделирует «нештатные» ситуации, возникающие при работе с аудиторией и СМИ, и учит их преодолевать. Эта небольшая книжица карманного формата щедро ......
Грамотное планирование и последовательная реализация PR-кампании на предприятии - необходимое условие успеха в современном бизнесе. Эта книга рассказывает о принципах организации PR-стратегии фирмы, методах формирования желаемого имиджа и ......