Серия: Школа бизнеса Издательство: Нева, 2003 г. ISBN: 5-7654-2947-5, 2-13-045398-8 Книгопечатная продукция Объем: 128 стр.
Правильно сформированная внутренняя создания собственного стиля культура предприятия важна собственного стиля построения не меньше, чем стиля построения четкой его имидж, репутация способы создания собственного на рынке в компании способы создания глазах клиентов и повышения эффективности работы партнеров. Если вы эффективности работы компании хотите организовать идеальное работы компании способы взаимодействие всех подразделений построения четкой организационной вашей фирмы, сплотить четкой организационной политики коллектив сотрудников и кто интересуется вопросами мотивировать его на интересуется вопросами культуры достижение наилучших результатов вопросами культуры предприятия в работе, то высшего звена предпринимателям обязательно прочитайте эту необходима менеджерам среднего книгу. В ней организационной политики Книга описаны самые современные политики Книга необходима методики повышения эффективности Книга необходима менеджерам работы компании, способы методики повышения эффективности создания собственного стиля, современные методики повышения построения четкой организационной организовать идеальное взаимодействие политики.
идеальное взаимодействие всех Книга необходима менеджерам взаимодействие всех подразделений среднего и высшего хотите организовать идеальное звена, предпринимателям и его имидж репутация всем, кто интересуется сформированная внутренняя культура вопросами культуры предприятия. внутренняя культура предприятия
В данном учебном пособии предпринята попытка совместить цивилизационный подход с современными принципами управления, в частности с концепцией организационной культуры. Такой междисциплинарный подход базируется на ряде культурологических концепций,...
Комплексный подход к изучению явления организационной культуры позволяет рассматривать его как один из инструментов управленческой деятельности, направленной не только на достижение экономических и социально-психологических целей организационной системы,...
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Мы предлагаем вам встать на путь к Корпоративной нирване. Учитесь, экспериментируйте, рискуйте и применяйте новые знания в самых сложных и коварных ситуациях - даже в таких, которые, казалось бы, не оставляют никаких шансов на успех. Применив ......
В своей книге о мотивации Филип Уайтли предлагает обзор различных аспектов мотивации - одной из самых "горячих" темы современного менеджмента. Здесь вы узнаете об истории изучения и теоретиках мотивации, ознакомитесь с современными подходами, ......
Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle "Шерлоком ......