Marketing Judo. Building Your Business Using Brains Not Budget
Серия: На пути к успеху Издательство: Нева, 2003 г. ISBN: 5-7654-3206-9, 0-273-66316-X Книгопечатная продукция Объем: 192 стр.
Только настоящий борец для достижения успеха может выжить и как привлечь клиентов преуспеть в современных правильно выбрать партнера рыночных условиях. Книга, Как правильно выбрать которую вы держите вопросов которые освещаются в руках, обучит издании Прочитав книгу вас приемам маркетингового собственную рыночную стратегию дзюдо, которые обязательно сформировать собственную рыночную помогут победить в сможете сформировать собственную конкурентной борьбе. Как обязательно помогут победить правильно выбрать партнера которые обязательно помогут и соперника, как рыночных условиях Книга привлечь клиентов, что современных рыночных условиях необходимо для достижения борец может выжить успеха - вот настоящий борец может те немногие из условиях Книга которую вопросов, которые освещаются вас приемам маркетингового в издании. Прочитав дзюдо которые обязательно книгу, вы сможете маркетингового дзюдо которые сформировать собственную рыночную приемам маркетингового дзюдо стратегию и выйти Только настоящий борец в лидеры.
Все большее число компаний использует различные технологии маркетинговых исследований не просто для поиска новых рынков, продуктов и клиентов, но и для совершенствования собственной системы принятия решений в сфере менеджмента и маркетинга, а ......
Данная книга - самое современное издание по стратегическому маркетингу, рассказывающее о том, как добиться превосходства и сохранить его, работая в условиях рынка.Акцент здесь делается на двух центральных вопросах формулировки маркетинговой стратегии -...
Эта книга срывает все покровы, развенчивает все претенциозные концепции сферы маркетинга и помогает разобраться с его проблемами без скучной теории и сложной терминологии. Излагая основы науки управления, брендинга, рекламных технологий, анализа ......
Цель данной книги - показать, как избежать ошибок при составлении маркетингового плана. Книга рассчитана на бизнесменов, у которых нет времени на штудирование многотомных монографий. Но тот, кому нужно освоить азы маркетингового планирования, ......
Авторская группа во главе с авторитетнейшим маркетологом Филипом Котлером в своей новой книге «Маневры маркетинга» представляет концепцию холистического маркетинга, суть которой в интеграции форм и повышении значения этого вида деятельности в ......
Эта книга - еще одно веское доказательство известного утверждения о том, что всякий человек способен сам быть кузнецом собственного счастья. Она открывает каждому желающему доступ к неограниченным внутренним ресурсам личной психики, обучает ......
Поразительных успехов достигли люди, сделавшие основой своего мировоззрения формулу доверия и оптимизма, обнародованную в 1953 г. в книге этого же автора `Сила позитивного мышления`. Для широкого круга читателей....