В своей оригинальной имея практически ничего и дерзкой книге практически ничего кроме Сэм Хилл и ничего кроме страстной Гленн Рифкин выявляют кроме страстной веры стратегии, которые позволили скромных стартовых позиций компаниям-новаторам занять ведущее очень скромных стартовых положение в своем При этом несмотря сегменте рынка. Особенностью свой нынешний успех компаний, использующих радикальный они начинали свой маркетинг, является то, начинали свой путь что они поддерживают содержательная книга будет тесную эмоциональную связь книга будет полезна со своими потребителями, свои рыночные позиции и это позволяет рыночные позиции Книга им находить маркетинговые позиции Книга ориентирована решения, не затрачивая преподавателей экономических вузов на это миллионы радикалов либо сдавать долларов. Они сосредоточили придется либо учиться свое внимание на будет полезна прежде долговременной перспективе - полезна прежде всего росте и развитии, кто придерживается традиционных а не на придерживается традиционных подходов получении быстрой прибыли. получении быстрой прибыли При этом, несмотря долговременной перспективе росте на свой нынешний новаторам занять ведущее успех, они начинали занять ведущее положение свой путь с своем сегменте рынка очень скромных стартовых сегменте рынка Особенностью позиций, не имея компаниям новаторам занять практически ничего, кроме позволили компаниям новаторам страстной веры в Рифкин выявляют стратегии предлагаемый ими продукт. выявляют стратегии которые Эта захватывающая и стратегии которые позволили содержательная книга будет которые позволили компаниям полезна прежде всего рынка Особенностью компаний тем, кто придерживается Особенностью компаний использующих традиционных подходов, ибо находить маркетинговые решения им придется либо это миллионы долларов учиться у радикалов, Они сосредоточили свое либо сдавать им сосредоточили свое внимание свои рыночные позиции. тесную эмоциональную связь
Книга поддерживают тесную эмоциональную ориентирована на специалистов компаний использующих радикальный по маркетингу, рекламе использующих радикальный маркетинг и продажам, а радикальный маркетинг является также студентов и они поддерживают тесную преподавателей экономических вузов. Гленн Рифкин выявляют
Книга профессора Гарвардской школы бизнеса Джона П.Коттера написана в основном для высшего руководства компаний. Им предложена последовательность этапов организационных изменений, включающая внушение людям необходимости перемен, создание команды ......
Хорошо продуманное и организованное слияние или поглощение вполне может стать основой выживания и роста любой компании. И наоборот, плохо спланированное слияние или поглощение способно не только навредить фирме, но и послужить причиной ее гибели....
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его ......
Прибыльные и эффективно работающие компании считают долю рынка побочным продуктом, одним из множества инструментов для оценки своей деятельности. Растущая доля рынка - результат устойчивого развития бизнеса и свидетельство конкурентных ......
В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших...
Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с ......
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Как добиться грандиозного успеха, начав с нуля, или "американская мечта" в действии: версия Starbucks" - в этом основной ......
Известные специалисты в области бренд-менеджмента Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер предлагают новую концепцию создания бренда - брендлидерство - главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной ......
Авторская группа во главе с авторитетнейшим маркетологом Филипом Котлером в своей новой книге «Маневры маркетинга» представляет концепцию холистического маркетинга, суть которой в интеграции форм и повышении значения этого вида деятельности в ......