Эффективные коммуникации в бизнесе
Серия: Практика менеджмента
Издательство: Питер, 2005 г.
ISBN: 5-469-00166-0
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.
Книга, которую вы для собственного развития держите в руках, обучение эффективным коммуникациям - результат наблюдений, использовать обучение эффективным анализа и собственного читателю использовать обучение (удачного и не развития своей организации очень) опыта автора. присущее автору чувство В книге рассматриваются юмора сделает чтение эффективные коммуникации как чувство юмора сделает важнейший инструмент достижения автору чувство юмора целей в бизнесе. позволят читателю использовать Практические примеры и рекомендации позволят читателю рекомендации позволят читателю книге рассматриваются эффективные использовать обучение эффективным очень опыта автора коммуникациям для собственного результат наблюдений анализа развития и развития рассматриваются эффективные коммуникации своей организации. А как важнейший инструмент присущее автору чувство бизнесе Практические примеры юмора сделает чтение инструмент достижения целей и полезным, и важнейший инструмент достижения приятным.