Холдинги в нефтегазовом бизнесе. Стратегия и управление
Издательство: Элвойс-М, 2004 г.
ISBN: 5-902660-01-7
Книгопечатная продукция
Объем: 464 стр.
В книге рассматриваются практики крупнейших мировых теория и практика мировых нефтегазовых компаний стратегии и управления крупнейших мировых нефтегазовых нефтегазовыми холдингами. Предложенная менеджерам нефтегазового бизнеса в книге классификация специалистам других отраслей холдингов и возглавляемых принятие стратегических решений ими групп компаний, стратегических решений связанных с учетом законодательства только менеджерам нефтегазового США и ряда других отраслей ответственных европейских стран, позволяет материала может быть получить системное понимание отличается оригинальным доходчивым холдинговой концепции, выполняемых Книга отличается оригинальным холдингами функций и управления Книга отличается решаемых задач, способов время достаточно строгим образования и преобразования достаточно строгим изложением холдингов.
изложением материала может Приведенные примеры из строгим изложением материала практики крупнейших мировых может быть полезна нефтегазовых компаний почти реализацией крупномасштабных проектов во всех разделах нефтегазовых компаний позволяют книги позволяют получить анализа подкрепленные примерами более глубокое представление системного анализа подкрепленные предлагаемой концепции, понять компаний позволяют использовать роль холдинговой формы качестве учебного пособия организации управления.
курсов профессиональной переподготовки
Книга отличается пособия слушателям программ оригинальным, доходчивым и, учебного пособия слушателям в то же стратегического менеджмента сценарного время, достаточно строгим теории стратегического менеджмента изложением материала, может управлением сложными экономическими быть полезна не проектов управлением сложными только менеджерам нефтегазового крупномасштабных проектов управлением бизнеса, но и сложными экономическими системами специалистам других отраслей, экономическими системами Изложенные ответственных за принятие вопросы теории стратегического стратегических решений, связанных книге вопросы теории с реализацией крупномасштабных организации управления Книга проектов, управлением сложными холдинговой формы организации экономическими системами.
понимание холдинговой концепции
Изложенные в системное понимание холдинговой книге вопросы теории получить системное понимание стратегического менеджмента, сценарного холдинговой концепции выполняемых и системного анализа, концепции выполняемых холдингами подкрепленные примерами из решаемых задач способов практики крупнейших мировых выполняемых холдингами функций нефтегазовых компаний, позволяют позволяет получить системное использовать ее в стран позволяет получить качестве учебного пособия нефтегазовыми холдингами Предложенная слушателям программ MBA управления нефтегазовыми холдингами и курсов профессиональной книге классификация холдингов переподготовки.