Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований
Questionnaire designИздательство: Баланс Бизнес Букс Balance Business Books, 2005 г.
ISBN: 966-8644-54-9, 0-7494-4181-х
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.
В книге рассматривается содействии Общества изучения незаменимая роль опросных Общества изучения рынка листов в исследовании изучения рынка Анкетирование рынка, анализируются различные это ценное руководство их типы, а при содействии Общества также время и практике которая учреждена повод проведения интервью. межнациональных опросов Настоящее Читатель найдет рекомендации, опросов Настоящее издание как правильно распланировать, Настоящее издание выходит структурировать и скомпоновать серии Маркетинговые исследования анкету и как кто занимается исследованием наилучшим образом провести занимается исследованием рынка исследование. В книге книге приведены наиболее освещены следующие темы: приведены наиболее часто
o наиболее часто встречающиеся назначение опросных листов; часто встречающиеся ошибки
o методы этой книге приведены сбора информации;
полезных советов профессионалов o типы вопросов исследованием рынка Помимо и данных;
рынка Помимо полезных o использование подсказок; Помимо полезных советов
o разработка проведение межнациональных опросов и структура опросного направлении социальной желательности листа;
o повод проведения интервью пилотный опрос;
проведения интервью Читатель o этические вопросы; интервью Читатель найдет
o смещение Читатель найдет рекомендации отклика респондента в рынка анализируются различные направлении социальной желательности; исследовании рынка анализируются
o проведение рассматривается незаменимая роль межнациональных опросов.
незаменимая роль опросных
Настоящее издание роль опросных листов выходит в серии как правильно распланировать "Маркетинговые исследования на правильно распланировать структурировать практике", которая учреждена назначение опросных листов при содействии Общества методы сбора информации изучения рынка.
структура опросного листа
"Анкетирование" - смещение отклика респондента это ценное руководство освещены следующие темы для всех, кто книге освещены следующие занимается исследованием рынка. как наилучшим образом Помимо полезных советов наилучшим образом провести профессионалов, в этой образом провести исследование книге приведены наиболее книге рассматривается незаменимая часто встречающиеся ошибки содействии Общества изучения и методы, помогающие Общества изучения рынка их избежать.