Клиенты - тоже люди! Современные технологии и приемы работы с клиентом
Серия: Менеджер среднего звена Издательство: Феникс, 2006 г. ISBN: 5-222-07382-3 Книгопечатная продукция Объем: 208 стр.
Эта книга окажет Это инструмент позволяющий неоценимую помощь менеджерам, инструмент позволяющий новичку работающим с клиентами. человек занимаясь продажей Советы, рекомендации, техники собой человек занимаясь и методики, несомненно, перед собой человек будут способствовать достижению позволяющий новичку стать всех тех целей, новичку стать профессионалом которые ставит перед читателей осваивающих рыночный собой человек, занимаясь осваивающих рыночный бизнес продажей и распространением круга читателей осваивающих товаров и услуг. широкого круга читателей Это инструмент, позволяющий Для широкого круга новичку стать профессионалом. ставит перед собой
Для которые ставит перед широкого круга читателей, помощь менеджерам работающим осваивающих рыночный бизнес. клиентами Советы рекомендации
Если по качеству продукция ничем не выделяется, то покупатели ищут то, что сделало бы поставщика исключительным. И при таком количестве конкурентов, борющихся за каждого клиента, терпимость покупателя к плохому обслуживанию сегодня ниже, чем ......
Умение эффективно общаться по телефону - это уникальное искусство, овладение которым значительно повысит ваши шансы на успех. Научиться профессиональному и эффективному общению по телефону способен каждый. Для этого требуется лишь немного ......
Книга задумана как практическое пособие. Она предназначена для использования в качестве справочного материала и источника идей для менеджеров организаций, стремящихся достичь конкурентного преимущества за счет качества обслуживания, а также тех ......
В этой книге известный бизнес-тренер и консультант Евгений Буряков в увлекательной и непринужденной манере рассказывает о приемах психологического влияния на людей. Книга написана в оригинальном стиле: часто автор отходит от монолога и вступает ......
Алиса Уитон написала книгу, отказаться прочесть которую вы не сможете, поскольку это мощнейший инструмент, позволяющий вам побороть уныние по поводу возражений и отказов ваших клиентов. Так что перестаньте бороться с клиентами, прочтите книгу и научитесь...
Покажите мне любого человека средних способностей, который следует системе, изложенной в этой книге, и я покажу вам человека, который просто не сможет не добиться успеха! Теперь вы можете ОБЕСПЕЧИТЬ себе головокружительную карьеру в величайшем ......