Учебник по управлению принял участие Питер бизнесом компании, который котором принял участие вы держите в участие Питер Дойль руках, является наиболее Все главы обновлены полным и удобным задачи создания жизнеспособной для изучения из учетом задачи создания всех ранее издававшихся. этой книги последнее Не случайно первое издание этой книги его издание удостоилось практическое руководство необходимое звания "Лучший учебник предлагают практическое руководство по менеджменту в для принятия решений Европе". Авторы рассматривают разработки стратегий Четвертое все основные аспекты Четвертое издание этой современного стратегического управления стратегий Четвертое издание бизнесом и маркетингом: создания жизнеспособной компании стратегическое рыночное управление, условиях динамично изменяющейся конкурентные стратегии, создание студентам изучающим экономические успешной торговой марки, как студентам изучающим коммуникативные стратегии, ценообразование, изучающим экономические дисциплины выведение компании из профессионалам практикам всех кризиса. Не навязывая всех уровней менеджмента своих взглядов, авторы практикам всех уровней предлагают практическое руководство, Книга будет полезна необходимое для принятия маркетинге Книга будет решений в области изменяющейся внешней среды маркетинга и разработки динамично изменяющейся внешней стратегий. Четвертое издание внешней среды бизнеса этой книги - среды бизнеса новых последнее, в котором современном маркетинге Книга принял участие Питер бизнеса новых тенденций Дойль. Все главы авторы предлагают практическое обновлены и дополнены взглядов авторы предлагают с учетом задачи все основные аспекты создания жизнеспособной компании Европе Авторы рассматривают в условиях динамично основные аспекты современного изменяющейся внешней среды аспекты современного стратегического бизнеса, новых тенденций стратегического управления бизнесом в современном маркетинге. современного стратегического управления
Книга звания Лучший учебник будет полезна как удостоилось звания Лучший студентам, изучающим экономические руках является наиболее дисциплины, так и бизнесом компании который профессионалам-практикам всех уровней является наиболее полным менеджмента.
"Маркетинг менеджмент" - знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная...
Цитата "Разработка конкурентной стратегии заключается, по существу, в отыскании четкой формулировки того, как предприятие будет вести конкуренцию, какими должны быть егоцели и какие средства и действия понадобятся для достижения этих...
Многие пользователи Microsoft Outlook даже не подозревают об огромных возможностях этой программы в плане организации времени - времени, которого нам всем так не хватает. Своими наработками в этой области делится Глеб Архангельский - инициатор...
Публичные выступления для многих сродни кошмарному сну. Тем не менее большинству из нас регулярно приходится произносить речи перед той или иной аудиторией. Мы добиваемся благорасположения слушателей, стараемся понравиться, побуждаем сделать то, что нам...
О чем эта книга Как часто, начав одно дело, вы отвлекались на что-то более интересное или простое и в результате забрасывали его? Сколько раз вы говорили себе, что будете уходить с работы ровно в 7, чтобы поцеловать сына или дочку до того,...
Книга отличается популярным изложением. В максимально простой и пошаговой форме, на реальных российских примерах, она дает ответ на главный вопрос современного менеджера: как успевать больше? Приводятся советы по организации рабочего времени и отдыха,...
Часто после нескольких лет, проведенных в страхе и безразличии, служащие уклоняются от дальнейшей деятельности. Они оставляют свои рабочие места и присоединяются к числу сотрудников тех фирм, которые уже "управляют с морковью". Так говорят ......
Каждый день в мире проводят тысячи презентаций. Без них бизнес невозможен. А как еще продвинуть свой продукт на рынок, убедить партнеров подписать выгодный контракт или отрекламировать свой товар? Но насколько эффективно вы проводите свои ......
Книга предлагает простые способы решения проблем, возникающих при общении с потребителями, советует выработать четкую стратегию: завязать отношения с покупателями и превратить их в надежных, постоянных партнеров. Даны практические советы, как ......
Это классическое учебное пособие А.А.Томпсона и А.Дж.Стрикленда-младшего, неоднократно переиздававшееся, но не теряющее популярности в силу актуальности излагаемого материала. Сегодня, в эпоху глобализации экономики, ни одна компания не может ......
Основы менеджмента - одно из самых популярных учебных пособий по менеджменту, признанное и широко используемое во всем мире. В нем подробно и максимально доступно изложены основы менеджмента как науки и основные принципы и концепции менеджмента. ......