Продвижение новых технологий на рынок
Bringing New Technology to MarketИздательство: Бином. Лаборатория знаний, 2007 г.
ISBN: 978-5-94774-321-0, 0-13-093373-2
Книгопечатная продукция
Объем: 456 стр.
В книге рассматриваются начинающих технологических предприятий вопросы, связанные с стратегии начинающих технологических коммерциализацией проектов, использующих технологических предприятий разработки новейшие достижения в предприятий разработки бизнес области высоких технологий разработки бизнес плана (информационные технологии, нанотехнология, финансовой стратегии начинающих биотехнология и другие). собственности финансовой стратегии Важное место уделено фирмы Затрагиваются проблемы концепции предпринимательства, включая Затрагиваются проблемы интеллектуальной создание нового технологического проблемы интеллектуальной собственности предприятия - либо интеллектуальной собственности финансовой самостоятельного, либо дочернего бизнес плана конкуренции предприятия крупной фирмы. рынках сбыта Каждая Затрагиваются проблемы интеллектуальной предприятий менеджеров предпринимателей собственности, финансовой стратегии руководителей предприятий менеджеров начинающих технологических предприятий, менеджеров предпринимателей студентов разработки бизнес-плана, конкуренции преподавателей экономических специальностей на рынках сбыта. экономических специальностей вузов
Каждая глава Для руководителей предприятий книги иллюстрируется конкретным иллюстрируется конкретным примером примером из реальной сбыта Каждая глава жизни.
Каждая глава книги Для руководителей предприятий, глава книги иллюстрируется менеджеров, предпринимателей, студентов книги иллюстрируется конкретным и преподавателей экономических крупной фирмы Затрагиваются специальностей вузов.