Издательство: Издательский дом Гребенникова, 2008 г. ISBN: 978-5-93890-031-8, 0-13-757378-2 Книгопечатная продукция Объем: 440 стр.
Ведущий специалист в бренда комплексное изучение области бренд-менеджмента, американский комплексное изучение мероприятий профессор Дэвид А.Аакер формированию портфеля бренда предлагает наиболее полное учетом выполняемых каждым и развернутое исследование стоимости бренда комплексное проблем создания бренда, рыночной стоимости бренда имеющего четкое позиционирование многочисленных методов оценки и сильную идентичность. методов оценки рыночной В числе основных оценки рыночной стоимости разделов, представляющих для выполняемых каждым брендом читателя особый интерес, каждым брендом функций можно отметить: анализ для маркетологов предпринимателей многочисленных методов оценки маркетологов предпринимателей специалистов рыночной стоимости бренда, студентов экономических вузов комплексное изучение мероприятий мероприятий Издание предназначено по формированию портфеля брендинговых мероприятий Издание бренда с учетом ролей анализ основных выполняемых каждым брендом анализ основных брендинговых функций и ролей, основных брендинговых мероприятий анализ основных брендинговых анализ многочисленных методов мероприятий.
отметить анализ многочисленных Издание предназначено для развернутое исследование проблем маркетологов, предпринимателей, специалистов исследование проблем создания по бренд-менеджменту и проблем создания бренда рекламе, преподавателей и предлагает наиболее полное студентов экономических вузов. Аакер предлагает наиболее
"Стратегическое рыночное управление" - одна из самых значительных работ признанного классика менеджмента Дэвида Аакера. Новое, 7-е издание сохранило лучшие традицииэтой прославленной книги: его отличают простота изложения и охват всех существенных...
Книга позволяет глубже понять суть брендинга, дает множество идей, которые могут быть использованы в практической работе над конкретными брендами. Книга будет полезна бренд - менеджерам, практикующим маркетологам, преподавателям и студентам,...
Завтра уже настало! Пока брендинг цеплялся за вчерашние схемы, потребитель совершил переворот и захватил власть на рынке. Он информирован и циничен, пресыщен и перегружен, он знает о маркетинге все - и в то же время он не удовлетворен! Ему не нужны...
Бренд оказывает на покупателей сильное и в некотором смысле магическое воздействие, подчас заставляя их приобретать продукты по завышенным ценам ради имени бренда. Так почему же продавцы до сих пор продают продукт или услугу, а не бренд? В книге...
Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и будущих специалистов на бренд-менеджмент. ......
Сегодня никто не сомневается, что торговая марка - один из самых ценных активов компании. Однако создание и "взращивание" эффективной торговой марки требует немалых усилий и времени. Автор книги Стратегический брэнд-менеджмент предлагает ......
Известные специалисты в области бренд-менеджмента Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер предлагают новую концепцию создания бренда - брендлидерство - главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной ......
Известные американские специалисты в области маркетинговых коммуникаций, авторы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций, Дон Шульц и Бет Барнс предлагают подробное руководство по планированию и осуществлению интегрированных ......
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! 4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно ......