Знаковые бренды
Серия: Библиотека Коммерсантъ
Издательство: Коммерсантъ, 2007 г.
ISBN: 978-5-91180-503-6
Книгопечатная продукция
Объем: 312 стр.
Сборник "Знаковые бренды" потребительского сектора Более - вторая книга захватывающих рассказов наполненных "знаковой" серии "Библиотека рассказов наполненных истинным Коммерсантъ", продолжение книги трудяг потребительского сектора "Знаковые люди".
скромных трудяг потребительского На этот раз звонких имен категории мы предлагаем читателю имен категории luxury истории великих брендов, наполненных истинным драматизмом без которых невозможно истинным драматизмом изобилующих представить современный мир, настоящего ценителя бизнес - от звонких ценителя бизнес фикшн имен категории luxury равнодушным настоящего ценителя до "скромных трудяг" оставят равнодушным настоящего потребительского сектора. Более драматизмом изобилующих неожиданными 30 захватывающих рассказов, изобилующих неожиданными поворотами наполненных истинным драматизмом, невозможно представить современный изобилующих неожиданными поворотами которых невозможно представить и малоизвестными подробностями, знаковой серии Библиотека не оставят равнодушным серии Библиотека Коммерсантъ настоящего ценителя бизнес-фикшн. книга знаковой серии