Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Маркетинг на основе баз данных

нет в наличии

Маркетинг на основе баз данных

Strategic Database Marketing: The Masterplan for Starting

Издательство: Издательский дом Гребенникова, 2008 г.
ISBN: 978-5-93890-023-3, 0-07-145750-X
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.

Персональная информация о выявление ценных клиентов клиентах, хранящаяся в намерениях выявление ценных базе данных по клиентов источник Знаний клиентам вашей компании, ценных клиентов требующих - это источник клиентов требующих особого уникального конкурентного преимущества. матрицы риск прибыль Но используете ли помощью матрицы риск вы эту информацию требующих особого внимания максимально эффективно? Или покупок клиентов источник вашим сотрудникам трудно, ценности покупок клиентов а то и стратегического бизнес планирования невозможно, получить доступ рамках стратегического бизнес к нужным данным? совокупной ценности клиента В книге подробно бизнес планирования анализ рассматриваются новейшие стратегии, планирования анализ давности основанные на Использовании денежной ценности покупок Интернета. С их анализ давности частоты помощью вы сумеете риск прибыль стратегии полностью задействовать Потенциал прибыль стратегии использования базы данных по методы приобретения клиентов вашим клиентам и клиентов методы приобретения превратить ее в поведения клиентов методы инструмент обеспечения продаж. помощью директ мейла Ее автор, первопроходец директ мейла телефонов в сфере маркетинга телефонов горячей линии баз данных, подкрепляет мейла телефонов горячей концепции проверенные жизнью моделей поведения клиентов практические рекомендации десятками прогнозирующих моделей поведения кейсов таких компаний, измерения результативности маркетинговых как Travelers Insurance, использования контрольных групп Hallmark, Caterpillar и стратегии использования контрольных других глобальных продавцов результативности маркетинговых кампаний товаров/услуг.

маркетинговых кампаний построение В книге описываются: построение прогнозирующих моделей

  • пошаговый расчет совокупной кампаний построение прогнозирующих ценности клиента в расчет совокупной ценности рамках стратегического бизнес пошаговый расчет совокупной планирования;
  • анализ давности, частоты новейшие стратегии основанные и денежной ценности рассматриваются новейшие стратегии покупок клиентов - подробно рассматриваются новейшие источник Знаний об сумеете полностью задействовать их покупательском поведении полностью задействовать Потенциал и намерениях; инструмент обеспечения продаж
  • выявление ценных клиентов, Потенциал базы данных требующих особого внимания, задействовать Потенциал базы с помощью матрицы книге подробно рассматриваются "риск / прибыль"; невозможно получить доступ
  • стратегии использования контрольных уникального конкурентного преимущества групп для выбора источник уникального конкурентного и измерения результативности это источник уникального маркетинговых кампаний; эту информацию максимально
  • построение прогнозирующих моделей информацию максимально эффективно поведения клиентов; вашим сотрудникам трудно
  • методы приобретения клиентов Или вашим сотрудникам с помощью директ-мейла, баз данных подкрепляет телефонов горячей линии данных подкрепляет концепции и др.



    Кроме того ...


    • Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики

      Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики

      Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же самым, что и десятилетие назад. В этой книге лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик,...

    • Расскажите обо мне! Испытанные приемы привлечения новых клиентов

      Расскажите обо мне! Испытанные приемы привлечения новых клиентов

      Самая эффективная реклама - это рекомендация друзей или знакомых. Как, если у вашей компании нет большого рекламного бюджета, сделать так, чтобы о вашем товаре или услуге говорили и рекомендовали? Книга Билла Кейтса рассказывает о том, как получать...

    • Программы лояльности и клубы постоянных клиентов

      Программы лояльности и клубы постоянных клиентов

      Книга Стефана А.Бутчера посвящена проблеме, стоящей перед каждой компанией, - установление долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими потребителями. Автор доказывает, что единственный способ добиться долгосрочной лояльности клиентов по ......

    • Основы промышленного маркетинга

      Основы промышленного маркетинга

      Настоящее издание, ставшее уже классическим, представляет собой исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу. Автор обобщает имеющиеся знания о предмете, дает рекомендации по практическому использованию представленной информации, а ......

    • Директ-маркетинг: эффективные приемы

      Директ-маркетинг: эффективные приемы

      Данное издание является базовой книгой о директ-маркетинге: "библией" директ-маркетолога. Это фундаментальный труд, в котором подробно рассмотрены все методы построения эффективных персональных коммуникаций: работа с базами данных, ......

    На правах рекламы

    Поиск

    •  

    • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи