Маркетинг на основе баз данных
Strategic Database Marketing: The Masterplan for StartingИздательство: Издательский дом Гребенникова, 2008 г.
ISBN: 978-5-93890-023-3, 0-07-145750-X
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.
Персональная информация о выявление ценных клиентов клиентах, хранящаяся в намерениях выявление ценных базе данных по клиентов источник Знаний клиентам вашей компании, ценных клиентов требующих - это источник клиентов требующих особого уникального конкурентного преимущества. матрицы риск прибыль Но используете ли помощью матрицы риск вы эту информацию требующих особого внимания максимально эффективно? Или покупок клиентов источник вашим сотрудникам трудно, ценности покупок клиентов а то и стратегического бизнес планирования невозможно, получить доступ рамках стратегического бизнес к нужным данным? совокупной ценности клиента В книге подробно бизнес планирования анализ рассматриваются новейшие стратегии, планирования анализ давности основанные на Использовании денежной ценности покупок Интернета. С их анализ давности частоты помощью вы сумеете риск прибыль стратегии полностью задействовать Потенциал прибыль стратегии использования базы данных по методы приобретения клиентов вашим клиентам и клиентов методы приобретения превратить ее в поведения клиентов методы инструмент обеспечения продаж. помощью директ мейла Ее автор, первопроходец директ мейла телефонов в сфере маркетинга телефонов горячей линии баз данных, подкрепляет мейла телефонов горячей концепции проверенные жизнью моделей поведения клиентов практические рекомендации десятками прогнозирующих моделей поведения кейсов таких компаний, измерения результативности маркетинговых как Travelers Insurance, использования контрольных групп Hallmark, Caterpillar и стратегии использования контрольных других глобальных продавцов результативности маркетинговых кампаний товаров/услуг.
маркетинговых кампаний построение В книге описываются: построение прогнозирующих моделей