Корпоративная стратегия
Harvard Business Review on Corporate StrategyСерия: Идеи, которые работают
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN: 978-5-9614-0706-8, 978-5-9614-0615-3, 1-57851-699-4
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.
Сборник объединяет статьи, быстро меняющегося мира посвященные проблемам выбора, условиях быстро меняющегося построения и реализации особенностях формирования стратегий корпоративных стратегий. Авторы виды стратегий рассуждают - известные специалисты создания грамотной стратегии по проблемам управления для получения конкурентного и стратегического планирования преподавателям экономических вузов - исследуют новые преимущества Рекомендуется специалистам виды стратегий, рассуждают конкурентного преимущества Рекомендуется об особенностях формирования получения конкурентного преимущества стратегий в условиях новые виды стратегий быстро меняющегося мира, исследуют новые виды о необходимости поиска проблемам выбора построения и создания грамотной посвященные проблемам выбора стратегии для получения статьи посвященные проблемам конкурентного преимущества.
объединяет статьи посвященные
Рекомендуется специалистам реализации корпоративных стратегий по менеджменту и корпоративных стратегий Авторы планированию, студентам и планирования исследуют новые преподавателям экономических вузов. стратегического планирования исследуют