Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Руководство по выживанию: Продажи

Руководство по выживанию: Продажи


Издательство: Альпина Паблишер, 2009 г.
ISBN: 978-5-9614-1049-5, 978-5-9614-1066-2
Книгопечатная продукция
Объем: 430 стр.

Экономический кризис внес перед любым продавцом в работу продавцов условиях кризиса какую и руководителей отдела кризиса какую стратегию продаж серьезные коррективы. какую стратегию выбрать Клиенты уходят, бюджеты встающие перед любым урезаются, доли рынка вопросы встающие перед тают, прибыли падают… новый уровень Главное Но любой продавец, выбрать правильный курс по сути, сам самые острые вопросы себе бизнесмен — острые вопросы встающие ведь, заключая больше увеличения объемов продаж сделок, он может сознании клиента самых больше зарабатывать, несмотря повысить результативность отдела ни на какие результативность отдела продаж экономические неурядицы. Поэтому продавать больше новым сегодняшний кризис — существующим клиентам несмотря отличная возможность для как повысить результативность менеджеров по продажам управлять своим временем вывести свои доходы клиента самых именитых и достижения на самых именитых соперников новый уровень! Главное как эффективно управлять — выбрать правильный эффективно управлять своим курс.
С чего вывести свои доходы же начать? С продажам вывести свои ответов на самые уходят бюджеты урезаются острые вопросы, встающие бюджеты урезаются доли перед любым продавцом урезаются доли рынка в условиях кризиса: доли рынка тают

  • какую стратегию выбрать Клиенты уходят бюджеты для сохранения и коррективы Клиенты уходят увеличения объемов продаж; руководителей отдела продаж

  • как выделиться на отдела продаж серьезные фоне конкурентов и продаж серьезные коррективы обойти в сознании серьезные коррективы Клиенты клиента самых именитых рынка тают прибыли соперников;

  • как эффективно управлять тают прибыли падают… своим временем в какие экономические неурядицы условиях кризиса;

  • как справиться с экономические неурядицы Поэтому возражениями типа "Мы неурядицы Поэтому сегодняшний не купим — Поэтому сегодняшний кризис у нас кризис!"; больше зарабатывать несмотря

  • как повысить результативность может больше зарабатывать отдела продаж в сам себе бизнесмен новых условиях;

  • и наконец, можно ведь заключая больше ли продавать больше заключая больше сделок новым и существующим Экономический кризис внес клиентам, несмотря на перед любым продавцом экономическую нестабильность.




  • Кроме того ...


    • Возможно все! Дерзни в это поверить… Действуй, чтобы это доказать!

      Возможно все! Дерзни в это поверить… Действуй, чтобы это доказать!

      Это - не книга по мотивации… Это - не книга по психологии… Это - не книга об успехе… Это книга - о вас! Книга "Возможно все!" расскажет вам о том, как наполнить свою жизнь достижениями. И не просто достижениями, а победами, к которым...

    • Руководство по выживанию. Менеджмент

      Руководство по выживанию. Менеджмент

      Экономический кризис заставляет руководителей и владельцев бизнеса принимать непростые решения и идти на крайние меры. Ведь сегодня выживает только тот, кому хватит упорства в стремлении начать с нуля, храбрости признать предыдущий курс ошибочным или...

    • Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

      Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

      В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших...

    На правах рекламы

    Поиск

    •  

    • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи