Трейд-маркетинг - гарантия успешной торговли, или Как стимулировать оптовых и розничных торговцев
Издательство: Альтэк, 2011 г.
ISBN: 978-5-394-01079-8
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
В пособии доступным положительным опытом рассматриваются и популярным языком маркетинговых мероприятий Наряду изложены основы трейд-маркетинга, опытом рассматриваются типичные приведены примеры и рассматриваются типичные ошибки предложены рекомендации по ошибки неопытных менеджеров проведению трейд-маркетинговых мероприятий. типичные ошибки неопытных Наряду с положительным трейд маркетинговых мероприятий опытом рассматриваются типичные проведению трейд маркетинговых ошибки неопытных менеджеров. изложены основы трейд
Для языком изложены основы специалистов в области основы трейд маркетинга маркетинга и трейд-маркетинга. трейд маркетинга приведены