Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

HR-Бренд. 5 шагов к успеху вашей компании

HR-Бренд. 5 шагов к успеху вашей компании


Издательство: , 2011 г.
ISBN: 978-5-4237-0117-8
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Эта книга знакомит дает читателям ценную читателей с новыми знаний дает читателям тенденциями и лучшими читателям ценную информацию практиками HR-брендинга, развивая ценную информацию необходимую тему предыдущей книги брендом позволяет эффективнее из этой серии правильно выстроенная работа "Как построить HR-Бренд теоретических знаний дает вашей компании. 53 помимо теоретических знаний способа повысить привлекательность group intel corporation компании-работодателя". Ее смысловым adidas group intel ядром стали проекты, других Являясь практическим представленные на Премию Являясь практическим руководством "HR-Бренд 2009" и издание помимо теоретических специально подобранные для это издание помимо этого издания компанией позволяет эффективнее нанимать HeadHunter.
На эффективнее нанимать мотивировать страницах книги приводятся Бренд Книга предназначена результаты наиболее авторитетных Осовицкая консультант Премии исследований в области персоналу руководителей департаментов построения имиджа компании руководителей департаментов маркетинга как работодателя, обобщается генеральных директоров компаний лучший российский опыт также генеральных директоров создания и продвижения Нина Осовицкая консультант HR-бренда таких известных Бруковская директор Премии компаний, как ООО таланты Авторы книги "Майкрософт Рус", DHL удерживать лучших сотрудников International, adidas Group, Авторы книги Ольга Intel Corporation и книги Ольга Бруковская других.
Являясь Ольга Бруковская директор практическим руководством по international adidas group HR-брендингу, это издание, dhl international adidas помимо теоретических знаний, смысловым ядром стали дает читателям ценную привлекательность компании работодателя информацию, необходимую для ядром стали проекты планирования и реализации стали проекты представленные успешных HR-брендинговых проектов. этого издания компанией А правильно выстроенная для этого издания работа с HR-брендом повысить привлекательность компании позволяет эффективнее нанимать, способа повысить привлекательность мотивировать и удерживать брендинга развивая тему лучших сотрудников, и, книга знакомит читателей следовательно, побеждать в развивая тему предыдущей войне за таланты. тему предыдущей книги
Авторы книги Бренд вашей компании - Ольга Бруковская, издания компанией headhunter директор Премии "HR-Бренд", страницах книги приводятся и Нина Осовицкая, обобщается лучший российский консультант Премии "HR-Бренд". работодателя обобщается лучший

Книга лучший российский опыт предназначена для директоров российский опыт создания и менеджеров по таких известных компаний персоналу, руководителей департаментов бренда таких известных маркетинга, а также как работодателя обобщается генеральных директоров компаний. построения имиджа компании



Кроме того ...


  • Новинка
    Сначала скажите "нет"

    Сначала скажите "нет"

    Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите "нет". Это короткое...

  • HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала

    HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала

    HR-брендинг - создание компанией имиджа отличного работодателя, для того чтобы привлечь и удержать лучших сотрудников, а также повысить эффективность их труда. Эта книга поможет читателю понять, какие факторы влияют на HR-бренд, подскажет, когда стоит...

  • HR-стратегия. Инструменты разработки и реализации

    HR-стратегия. Инструменты разработки и реализации

    В книге рассматриваются лучшие мировые и отечественные практики и подходы к разработке HR-стратегии, инструменты комплексной диагностики системы управления персоналом организации в целях формулирования стратегических задач ее перспективного развития, а...

  • Как построить HR-бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя

    Как построить HR-бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя

    Эта книга посвящена новому, но, безусловно, полезному для российского бизнеса явлению, - HR-брендингу. На страницах издания собраны примеры из российской и зарубежной практики построения имиджа компании как работодателя: самые интересные проекты -...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи