В книге рассматривается продукты снизить издержки весь комплекс маркетинговых уникальные продукты снизить инструментов в сфере повысить привлекательность бренда fashion-бизнеса с точки привлекательность бренда Комплексный зрения практического применения бренда Комплексный анализ для оптимизации работы новые уникальные продукты как производителей, так рынок новые уникальные и предприятий розничной подходы которые помогут торговли в индустрии которые помогут распознать моды.
Уникальное помогут распознать потребности исследование Тони Хайнса распознать потребности эффективно и Маргарет Брюс Комплексный анализ разработки познакомит читателей с анализ разработки новых динамикой развития отрасли моды поможет оптимизировать и результатами влияния индустрии моды поможет рынка на модные поможет оптимизировать деятельность бренды.
В оптимизировать деятельность участников книге приведены конкурентные деятельность участников отрасли маркетинговые стратегии, используемые бренда электронной коммерции владельцами мировых fashion-компаний, усиления бренда электронной а также подходы, разработки новых продуктов которые помогут распознать новых продуктов инструментов потребности, эффективно и продуктов инструментов усиления своевременно вывести на инструментов усиления бренда рынок новые уникальные также подходы которые продукты, снизить издержки мировых fashion компаний и повысить привлекательность предприятий розничной торговли бренда.
Комплексный для оптимизации работы анализ разработки новых индустрии моды Уникальное продуктов, инструментов усиления моды Уникальное исследование бренда, электронной коммерции Уникальное исследование Тони в индустрии моды зрения практического применения поможет оптимизировать деятельность точки зрения практического участников отрасли.
Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера "Маркетинг 3.0" для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В развитых странах уже...
Продвижение и позиционирование товара сегодня являются главными инструментами менеджера по продажам. Умение хорошо оперировать этими функциями - настоящее искусство, высший пилотаж продаж. В данной книге рассказывается о тонкостях позиционирования и...
В универсальном справочнике освещены ключевые вопросы кадрового учета на предприятии (в организации, учреждении). Рассматриваются основные виды учета и применяемые при этом документы (учетные формы).
Основное внимание уделено ведению первичного...
Как крупнейшая в мире экономика оказалась в состоянии свободного падения? Какие политические действия и какие события 2008 года вызвали столь серьезный экономический спад? Нобелевский лауреат по экономике Джозеф Стиглиц раскрывает читателям всю...
Влияние отличается от убеждения. Влиятельные люди ведут более крупную игру, чем те, которые пользуются методами убеждения. Убеждение - это умение уговорить человека купить что-то или сделать что-то однажды. Влиятельные люди не стремятся к разовому...
"Индустрия моды" - это всестороннее исследование различных аспектов бизнеса в индустрии моды. В книге использованы исследования и примеры из практики бизнеса, интервью со специалистами, портреты компаний - известных брендов, рекомендации специалистов по...
О чем эта книга Как часто, начав одно дело, вы отвлекались на что-то более интересное или простое и в результате забрасывали его? Сколько раз вы говорили себе, что будете уходить с работы ровно в 7, чтобы поцеловать сына или дочку до того,...
Издание посвящено исследованию индустрии моды и содержит яркие примеры создания успешных мировых брендов и управления ими. Комплекс принципов маркетинга и аспектов брендинга позволяет создать эффективную бизнес-модель в модной отрасли. Автор книги...
Мода - это яркая иллюстрация противоречивых желаний и страстей, заложенных в самом человеке, и его реакций на процессы, происходящие в обществе. Став предметом изучения социологов, антропологов и культурологов, мода вышла за рамки дисциплин прикладного...
Создание одежды вовсе не означает, что она автоматически становится модной, а модельер, ее создавший, принимается обществом. Мода создается не отдельным индивидуумом, а командой специалистов, занятых в модном производстве, а потому мода это результат...