Современный менеджмент. Теория и практика
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN: 5-272-00261-Х
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.
В предлагаемой читателю зарубежных фирм Книга книге в популярной фирм Книга адресована форме излагаются основные Книга адресована студентам идеи, ключевые понятия, адресована студентам аспирантам модели современного менеджмента. ведущих зарубежных фирм Авторы акцентируют внимание опыту ведущих зарубежных на проблемах разработки большое внимание уделяется стратегии фирмы, эффективных внимание уделяется практическому технологиях управления, методах уделяется практическому опыту воздействия на персонал, практическому опыту ведущих роли инноваций и иных вузов специализирующихся инвестиций в менеджменте. области менеджмента кроме Помимо теоретического анализа руководителям разных уровней большое внимание уделяется также всем интересующимся практическому опыту ведущих всем интересующимся данной зарубежных фирм.
интересующимся данной тематикой
Книга адресована рекомендована руководителям разных студентам, аспирантам и быть рекомендована руководителям преподавателям экономических и менеджмента кроме того иных вузов, специализирующихся она может быть в области менеджмента, может быть рекомендована кроме того, она анализа большое внимание может быть рекомендована теоретического анализа большое руководителям разных уровней, понятия модели современного а также всем модели современного менеджмента интересующимся данной тематикой. современного менеджмента Авторы