Сфера услуг попала в поле зрения академических кругов в начале 1970-х годов. Однако прошло почти 20 лет, прежде чем курсы маркетинга и менеджмента услуг заняли достойное место в учебных планах бизнес-школ в различных странах мира. Но сейчас положение дел...
Сегодня никто не сомневается, что торговая марка - один из самых ценных активов компании. Однако создание и "взращивание" эффективной торговой марки требует немалых усилий и времени. Автор книги Стратегический брэнд-менеджмент предлагает ......
Понятие "брэнд" уже давно покинуло пределы своей "малой родины" - маркетинга. Теперь в категориях брэндов рассуждают как о традиционных товарах и услугах, так и любыхкультурных и социальных феноменах, будь то тенденции в искусстве, восприятие отдельного...
В своей книге о мотивации Филип Уайтли предлагает обзор различных аспектов мотивации - одной из самых "горячих" темы современного менеджмента. Здесь вы узнаете об истории изучения и теоретиках мотивации, ознакомитесь с современными подходами, ......
Авторы этой книги подготовили отличное практическое руководство, опираясь на которое, специалисты могут провести фокус-группу, обработать ее результаты и сделатьпрезентацию. В книге показаны возможности использования специализированных компьютерных...
В этой книге очень подробно и широко рассмотрены многие проблемы, до сих пор игнорировавшиеся другими учебниками, посвященными проведению исследований в рекламном бизнесе: качественный (а не только количественный) анализ данных, статистические ......
Со дня выхода в свет первого издания этой книги (1976) прошло уже больше четверти века. Кто бы мог тогда подумать, что читательский интерес к ошибкам и просчетам в маркетинге окажется столь устойчивым? В отличие от предыдущих изданий, в которых...
Цифровая печать принесла революционные изменения в полиграфию. Она позволяет автору составить и выпустить книгу, кинематографисту - отредактировать и создать фильм, деловому человеку - разработать и запустить собственный Web-узел и т.д. В каждом случае...
В пятом издании книги Маркетинговые каналы основное внимание авторов сосредоточено на описании процессов формирования, развития и долговременного поддержания эффективных отношений между членами маркетинговых каналов, которые призваны обеспечить...