Цель книги - выработать навыки в области изучения и моделирования поведения потребителей при принятии покупательских решений. Представленный материал позволит студентам научиться анализировать ситуацию на рынке, принимать эффективные маркетинговые...
В первой части излагаются теоретические основы анализа хозяйственной деятельности как системы обобщенных знаний о его предмете, методе, функциях, принципах, задачах и методике. Подробно рассматриваются инструментарий аналитического исследования; методика...
Пособие систематизирует знания в области управления персоналом и концентрируется на проблемах лидерства. Особое внимание уделяется стилю лидерства - его роли в системе управления организацией, влиянию на успехи предприятия. Практически значимыми...
В книге собраны наиболее важные сведения о SAP R/3, которые позволят менеджерам оценить возможность применения этой системы на своих предприятиях. Большое внимание уделено особенностям использования системы в транснациональных компаниях. Для...
Книга является переработанным и исправленным вариантом двухтомника `Планирование на предприятии` (Мн., 2000). В доступной форме излагаются практические вопросы организации внутрифирменного стратегического и тактического планирования. Показана роль...
В учебном пособии изложены основы практического менеджмента, описаны инструменты работы менеджера с информацией и методика управления персоналом, рассмотрены прикладные аспекты техник индивидуальной и групповой работы, а также кадрового регулирования,...
Раскрываются сущность, принципы маркетинга, его функции и технология маркетинговой деятельности в туризме. Концептуально структура учебного пособия построена таким образом, чтобы представить сведения о маркетинге и его инструментарии наиболее...
Цель книги - донести до читателя наиболее существенное из того богатства знаний, которое накоплено мировой управленческой наукой. Подбор рассматриваемого материала и форма его изложения - плод многолетнего опыта проведения практических занятий с...
Рассматриваются практические вопросы организации тактического планирования на предприятии. Описывается методология тактического планирования, планирования продаж, производственной программы, материально-технического обеспечения производства, труда и...
Рассматриваются практические вопросы организации внутрифирменного стратегического планирования. Показана роль планирования в хозяйственном механизме управления предприятием, в организации работы структурных подразделений, в разработке комплекса мер,...