Книга Джеймса Ленсколда, главы американской консалтинговой фирмы Lenskold Group, посвящена проблеме финансовой оценки маркетинговых мероприятий как инвестиционных вложений и позволяет подойти к рассмотрению маркетинговой деятельности с двух сторон - с...
Читателю предлагается прекрасное руководство, посвященное PR - связям с общественностью. Знание основных понятий и техник PR крайне важно для успешной карьеры в любой сфере бизнеса. Теорию иллюстрируют яркие примеры: дело об импичменте президента США...
Автор рассматривает постановку маркетинга на предприятии "с нуля", то есть книга ориентирована на реальные российские предприятия с их реальными недостатками, важнейшим из которых является отсутствие какой-либо маркетинговой системы. Данная...
Все говорят о PR, но никто не может объяснить, что это такое. Вы хотите узнать, что скрывается за этим загадочным сочетанием английских букв? Вам интересно, по каким законам плетутся интриги политического закулисья? Тогда новая книга известного...
Новая книга о брендинге достойно продолжает начатую несколько лет назад линию книг о новых экономических технологиях в России. Написанная живым и образным языком, снабженная огромным количеством увлекательнейших, порой парадоксальных примеров, книга...
В ваших руках - цветной блокбастер, наполненный героями, красавицами и злодеями, волшебными снадобьями, погонями, битвами, любовью и ненавистью. В книге собрана блестящая коллекция из более чем 200 цветных иллюстраций самой удачной рекламы в...
Предлагаемое издание продолжает тему бестселлера К.А.Ивановой "Копирайтинг: секреты составления рекламных и РR-текстов". В "Бесценных советах..." речь идет об устныхкоммуникациях. Книга поможет при решении задач, требующих умения излагать свои мысли и...
Почему проваливаются грамотно выстроенные маркетинговые программы? Почему реклама приносит незначительную или вообще отрицательную прибыль на вложенные в пес инвестиции? Почему кропотливо разработанные новые товары и услуги не приживаются на рынке?...
В книге собраны работы сотрудников одного из самых известных и заслуженных научных коллективов мира, The Kеllogg Marketing Faculty Northwesern University, среди которых такие известные маркетологи, как Ф.Котлер и Д.Якобуччи. Авторы рассматривают проблемы...
Новая книга Владимира Терещенко является своеобразным вызовом классическому маркетингу, который переживает не лучшие времена и стремится приспособить свои традиционные подходы к новой экономической ситуации. Тем не менее, это не отрицание, а ......