Книга "Дифференцируйся или умирай!", написанная Джеком Траутом в соавторстве со Стивом Ривкиным, входит в новую серию издательства "Питер", адресованную российскимбизнесменам и руководителям высшего звена. Эта работа логически развивает идеи...
Данная книга представляет собой практическое руководство, содержащее множество ценных рекомендаций для всех, кому приходится работать с людьми. Каждая глава посвящена одному из ключевых элементов менеджмента, например, повышению мотивации подчиненных,...
Книга "Искусство быть услышанным" - не академическая энциклопедия, а популярный практический разговорник. Прочитав ее, вы получите знания о законах правильной подачи и восприятия информации, а также навыки "искусства говорения". Без этих знаний и навыков...
Каждому лидеру необходимо уметь свободно владеть своей речью и с ее помощью добиваться поставленных перед собой целей. Рабочая тетрадь - это пособие для самостоятельной работы. Занятия по данному курсу помогут организовать внутреннюю работу над своей...
В книге описываются количественные методы маркетингового анализа, позволяющие специалисту-маркетологу принимать обоснованные решения, руководствуясь результатами статистической обработки данных и математического моделирования. Принципы построения задач и...
Второе издание учебника содержит полный курс экономической теории, изложенный в соответствии с образовательными стандартами второго поколения. Курс включает пять разделов: введение в экономическую теорию, микроэкономика, макроэкономика, переходная...
В книге рассматриваются роль и функции менеджеров среднего звена в процессе найма, работы и развития персонала. В первой, теоретической, части приведена краткая информация об истории, природе и функциях управления персоналом. Вторая, практическая, часть...
Что может сделать маркетинг для привлечения инвестиций в нашу страну? Как использовать преимущества и различия территорий, чтобы нашу Родину уважали, чтобы к нам приезжали иностранные туристы, чтобы с нами стремились "иметь дело" зарубежные бизнесмены и...
Книга посвящена маркетинговым технологиям, с помощью которых можно управлять слухами и применять их в качестве инструмента коммуникаций. Такие стратегии используют любую благоприятную возможность для увеличения числа получателей информации до миллионов....
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня "Позиционирование" Джека Траута и Эла Раиса стало классикой для специалистов по маркетингу, рекламе, для руководителей,...