"Бизнес для энтузиастов" - так звучит тема декабрьского номера журнала "Книжная индустрия". За виртуальным круглым столом собрались эксперты: Ирина Прохорова, главный редактор "НЛО", Денис Веселов, генеральный директор ИД "Азбука-классика", Ирина...
В этом номере: Как добиться успеха в информационную эру. АСТ: "Кризис открыл новые возможности". Региональное книгоиздание: рецепты выживания. Сергей Кустов: "Закат бумажной книги не за горами"....
Цифровое настоящее и будущее российской книги. Итоги конференции"Книжный рынок-2009: затишье после шторма или перед бурей?" События 22-й Московской международной книжной выставки-ярмарки. А мы идем на...
Книжная торговля:антикризисная модель оздоровления бизнеса. Итоги Международной Крымской конференции. Константин Рыжков:"Лучше быть лучшим". Мобильная книга - электронное решение для печатного...
"Управление бизнесом в кризисные времена. Продажи на 100%"- такова тема первого номера журнала "Книжная индустрия" за 2009 год (январь-февраль). Открывает серию "кризисных" материалов небольшое исследование, в котором приняли участие более 50...
Книжное дело в странах Ближнего зарубежья. Что делать, если за окном разразился финансовый кризис? Новые возможности маркетинговых коммуникаций. Европейское книгоиздание:Великобритания....
Главная тема октябрьского номера - информационное взаимодействие и инновационные технологии в книжной отрасли. Ей посвящены материалы рубрик "Тема номера", "Секрет фирмы", "Что делать, если". "Человек номера" - эта рубрика стала по-своему...
Назад в будущее,или Ассортиментный максимум по-советски. Издатели и книгораспространители:трудности перевода. Европейское книгоиздание:стратегический менеджмент. Борис Есенькин:"Я счастлив, что...
Очередной номер журнала посвящен инфраструктуре книжного рынка. "Последнее время любимой присказкой авторитетных экспертов и практиков стала фраза о зрелости отрасли и перманентной стагнации российского книжного рынка, растущего в денежной массе...
Вадим Перевозчиков:"Я до сих пор не люблю быть начальником". Что делать, еслив печатном варианте книга так и не состоялась? Маркетинговые стратегии:нейромаркетинг и бенчмаркетинг. Бизнес в...