У любого уважающего себя креатора есть немало работ, которые по тем или иным причинам были сработаны "в стол". Что-то просто не попало в эфир, что-то не приняли заказчики. Свою "выставку отбросов" представил основатель, владелец и бессменный руководитель продакшн-студии "Эго Про" Павел Егоров.
Тони Херц вот уже много лет мэтр радио рекламы, для него передать любой цвет радуги в звуке не проблема. Он считает, что потенциал радио рекламы огромен, но копирайтеры не могут раскрыть все ее возможности. Теперь он путешествует по миру и рассказывает, как правильно делать аудиоролики.
Впечатления от Фестиваля у каждого человека свои, но у членов жюри они особенные. С их мнением считаются, от него во многом зависит дальнейшая судьба представленных на конкурс работ. Какое впечатление произвел 16 ММФР? С этим вопросом мы обратились к Виктору Приворотскому, члену жюри секции Радиореклама, продакшн директору вещательной корпорации "Профмедиа".
Нашло ли жюри настоящие открытия на Фестивале, для чего на свете существуют хорошие креаторы и насколько высока планка судейства? Об этом и многом другом мы беседуем с членом жюри секции Радиореклама Андреем Кислюком, руководителем "Творческой мастерской Андрея Кислюка".
Члены жюри в ответах на интервью противоречили друг другу. Где же лучше производить радио ролики? Виктор Приворотский рационально посоветовал обращаться к профессионалам. Иван Суворов активно пропагандировал профессионализм агентств. Андрей Ильясов пустился в философские изыскания, доказывая, что при оценке креативная составляющая превалирует над эффективностью работ. А уж вопрос о тенденциях радио рекламы и вовсе принес неожиданные прогнозы….
Александр Полесицкий, генеральный директор радиостанции "Европа Плюс" Владимир Иваненко, генеральный продюсер Радио "Ретро FM" Мальцев Константин, директор продакшн-студии АГНИ Радио Неволин Алексей, творческий директор РА "Бегемот" Елена Баушина, главный режиссер Радио "Юнистар" Сергеев Владимир, продюсер радиорекламы рекламной группы "Мелехов и Филюрин" Ярослав Орлов, кративный директор рекламного агентства Instinct