"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ), заботясь о здоровье москвичей, провела социальную акцию, направленную на предотвращение и профилактику эпидемии гриппа.
Вещательная корпорация «Проф-медиа» («Авторадио», «Юмор FM» и др.) и Русская медиагруппа («Русское радио», «Хит FM» и др.), занимающие второе и третье места в топ-3 радиохолдингов в России, на паритетных началах создают компанию, в которую переведут свои рекламные службы
На последней свободной частоте в FM-диапазоне Москвы начнет вещание радиостанция "Вояж FM". Проект осуществляет ЗАО "Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ), входящая в холдинг "Проф-Медиа" Владимира Потанина.
"Проф-Медиа" и Алла Пугачева запускают совместный проект. Как стало известно, этой осенью радиостанция "Русские песни", входящая в Вещательную корпорацию "Проф-Медиа" (ВКПМ), прекратит вещание. На ее месте появится радио "Алла".
На прошлой неделе вещательная корпорация "Проф-медиа" запустила на частоте "Радио Диско" радиостанцию "Юмор FM". Это уже третья станция, за последние полгода сменившая музыкальный формат на разговорный. Участники рынка объясняют отказ от музыкальных форматов высокой конкуренцией в этом сегменте.