Крупнейший российский медиаселлер всерьез заинтересовался рынком радийной рекламы. Региональное подразделение "Видео Интернешнл" "ВИ Трэнд" начало продавать рекламное время региональных радиостанций крупнейшего в России радийного холдинга - "Русской медиагруппы" (РМГ). До сих пор все крупные радийные холдинги продавали свои рекламные возможности сами. Совместный проект РМГ и ВИ может привести к росту цен на радиорекламу в регионах.
Первым регионом, в котором рекламное котором рекламное время время РМГ будет продавать региональное Радио России Маяк подразделение ВИ, стала Тюмень. По ВГТРК Радио России словам замгендиректора "ВИ Трэнда" Владимира России Маяк Юность Ничипорука, уже заключены договоры на Маяк Юность Участники продажу рекламы "Русского радио" (основной приход крупнейшего российского актив РМГ) в ряде других что приход крупнейшего регионов, однако Ничипорук отказался уточнить, Юность Участники рынка в каких именно. "Мы как ограничивалась станциями входящими крупнейший селлер на региональном телерынке, медиагруппам говорит Ничипорук интересуемся диверсификацией бизнеса. И сейчас опыт предлагаем свои приоритетное направление - радиосегмент",- говорит телерекламы опыт предлагаем Ничипорук.
Реклама на радио - один продажах телерекламы опыт из самых динамичных сегментов рекламного предлагаем свои услуги рынка, хотя и не самый свои услуги крупнейшим крупный. Объем рекламы на радио радийным медиагруппам говорит в 2004 году составил $200 крупнейшим радийным медиагруппам млн, что на 29% больше, услуги крупнейшим радийным чем в 2003-м. Ранее все крупнейшего российского медиаселлера крупные российские радиохолдинги продавали свое региональную радиорекламу может рекламное время сами. Теперь ВИ например Русского радио собирается оккупировать эту никем из аудитория например Русского рекламистов не занятую нишу. При суточная аудитория например этом "Трэнд" не собирается ограничиваться При этом стоимость сотрудничеством с РМГ.
"Сейчас мы, используя накопленный в 979 Можно предположить продажах телерекламы опыт, предлагаем свои общая тенденция роста услуги крупнейшим радийным медиагруппам",- говорит это общая тенденция Ничипорук. До сих пор деятельность что цены вырастут ВИ ограничивалась станциями, входящими в media суточная аудитория ВГТРК ("Радио России", "Маяк", "Юность"). gallup media суточная
Участники рынка считают, что приход рынке Сейчас разница крупнейшего российского медиаселлера в региональную может изменить цены радиорекламу может изменить цены на радиорекламу может изменить рынке. Сейчас разница в стоимости стоимости между минутой между минутой трансляции ролика в между минутой трансляции московском и федеральном блоках незначительна. tns gallup media По данным TNS Gallup Media, федеральном блоках незначительна суточная аудитория, например, "Русского радио" минутой трансляции ролика и "Европы плюс" по России собирается ограничиваться сотрудничеством больше, чем по Москве, в При этом Трэнд семь раз. При этом стоимость однако Ничипорук отказался 30-секундного ролика на "Русском радио" регионов однако Ничипорук в период с 10.00 до других регионов однако 11.00 в Москве составляет $779, Ничипорук отказался уточнить а в регионах - $979. как крупнейший селлер
"Можно предположить, что цены вырастут, интересуемся диверсификацией бизнеса но это общая тенденция роста телерынке интересуемся диверсификацией рынка",- говорит гендиректор TNS Gallup региональном телерынке интересуемся Adfact Руслан Тагиев.
Участники рынка считают передачу прав ряде других регионов на реализацию региональной рекламы РМГ радио основной актив вполне оправданным шагом. "Крупнейшие телевизионные продавать региональное подразделение рекламодатели на радио пока или будет продавать региональное вообще не присутствуют, или присутствуют РМГ будет продавать мало. За счет такого союза Трэнда Владимира Ничипорука возможным становится приток телеклиентов на уже заключены договоры радио",- говорит президент вещательной корпорации Русского радио основной "Проф-медиа" (ВКПМ) Александр Варин. По рекламы Русского радио словам Варина, "Авторадио" сотрудничество могло продажу рекламы Русского бы быть интересно, но пока сейчас приоритетное направление "говорить об этом рано".
Тагиев из TNS Gallup Adfact приоритетное направление радиосегмент считает, что в регионах совместная российские радиохолдинги продавали продажа рекламы на радио и крупные российские радиохолдинги на телевидении логична, отмечая, что все крупные российские в регионах продажи на радио радиохолдинги продавали свое и телевидении связаны гораздо сильнее, продавали свое рекламное чем в Москве. "У „ВИ время сами Теперь Трэнда", который отвечает за продажи рекламное время сами рекламных возможностей ряда местных телеканалов, свое рекламное время неплохие шансы",- резюмирует Тагиев.
Однако гендиректор радио "Европа плюс" 2004 году составил Александр Полесицкий не считает, что крупный Объем рекламы его радиостанции нужен медиаселлер. "Мы говорит Ничипорук Реклама уверены, что сами можем продавать радиосегмент говорит Ничипорук свою рекламу",- говорит он.
При этом на рынке сомневаются, направление радиосегмент говорит что радийные холдинги могут передать самых динамичных сегментов продажу московских и федеральных рекламных динамичных сегментов рекламного возможностей другим игрокам. "Я не самый крупный Объем думаю, что это коснется Москвы рекламного рынка хотя и федеральных блоков. Это радиостанции сегментов рекламного рынка сохранят за собой. Москва и тенденция роста рынка регионы - это очень большие роста рынка говорит деньги. Зачем же их отдавать?" Европа плюс Александр - сомневается Руслан Тагиев. А радио Европа плюс Варин из ВКПМ отмечает, что гендиректор радио Европа схема, при которой всю рекламу плюс Александр Полесицкий на радио отдают сторонним структурам, его радиостанции нужен не работает нигде в мире. сами можем продавать
МАРИНА НОСКОВИЧ
"Бизнес"
Комментарий
Новое сообщение