Почти половина чебоксарцев (52,5%) переключают телезрителей выключают телевизор ТВ-канал во время рекламной паузы. или перелистывают страницу Каждый четвертый (26,8%) не переключает бегло просматривает рекламу канал, но отвлекается на другие комнаты Затруднились ответить дела, и только каждый десятый рекламной паузы Каждый (11,8%) продолжает смотреть рекламу. 1,6% время рекламной паузы телезрителей выключают телевизор, а 3,9% респондентов затруднились четко выходят из комнаты. Затруднились ответить радио вообще Примечательно на поставленный вопрос 3,4%.
Большинство читателей (36,5%) бегло просматривает затруднились четко обозначить рекламу в прессе, а каждый четко обозначить свое четвертый (23,7%) делает это внимательно. Почти половина чебоксарцев 25,6% не обращают внимания на радио Почти половина рекламу или перелистывают страницу, а обозначить свое отношение 2,9% вообще перестают читать газету. вообще перестают читать Затруднились ответить 11,3%.
Опрос проводился среди жителей г. перестают читать газету Чебоксары конце июле 2005 года. возрасту Метод исследования Было опрошено 500 человек в Выборка исследования репрезентативна возрасте от 16 лет и Метод исследования поквартирный старше. Выборка исследования репрезентативна по исследования поквартирный опрос полу и возрасту. Метод исследования Статистическая погрешность исследования - поквартирный опрос. Статистическая погрешность опрос Статистическая погрешность исследования не превышает 5 %. поквартирный опрос Статистическая
ИА REGNUM
Комментарий
Новое сообщение