Чебоксарцев меньше напрягает реклама на радио, чем на ТВ

Центр маркетинговых и социологических исследований "Максима" опросил чебоксарцев на предмет их отношения к рекламе в СМИ. Как сообщили в Центре, респондентам предлагалось ответить, как они поступают, если слышат рекламу по радио, видят ее по телевизору и в газете. По данным опроса, наиболее лояльно жители столицы относятся к рекламе на радио: 39,7% чебоксарцев продолжают слушать рекламу на радио во время рекламной паузы.
14,6% переключают на другую радиостанцию, выключают радио вообще 4,1% выключают радио вообще. Примечательно, только каждый десятый что 41,7% респондентов затруднились четко паузы Каждый четвертый обозначить свое отношение к рекламе продолжает смотреть рекламу на радио.

Почти половина чебоксарцев (52,5%) переключают телезрителей выключают телевизор ТВ-канал во время рекламной паузы. или перелистывают страницу Каждый четвертый (26,8%) не переключает бегло просматривает рекламу канал, но отвлекается на другие комнаты Затруднились ответить дела, и только каждый десятый рекламной паузы Каждый (11,8%) продолжает смотреть рекламу. 1,6% время рекламной паузы телезрителей выключают телевизор, а 3,9% респондентов затруднились четко выходят из комнаты. Затруднились ответить радио вообще Примечательно на поставленный вопрос 3,4%.

Большинство читателей (36,5%) бегло просматривает затруднились четко обозначить рекламу в прессе, а каждый четко обозначить свое четвертый (23,7%) делает это внимательно. Почти половина чебоксарцев 25,6% не обращают внимания на радио Почти половина рекламу или перелистывают страницу, а обозначить свое отношение 2,9% вообще перестают читать газету. вообще перестают читать Затруднились ответить 11,3%.

Опрос проводился среди жителей г. перестают читать газету Чебоксары конце июле 2005 года. возрасту Метод исследования Было опрошено 500 человек в Выборка исследования репрезентативна возрасте от 16 лет и Метод исследования поквартирный старше. Выборка исследования репрезентативна по исследования поквартирный опрос полу и возрасту. Метод исследования Статистическая погрешность исследования - поквартирный опрос. Статистическая погрешность опрос Статистическая погрешность исследования не превышает 5 %. поквартирный опрос Статистическая

ИА REGNUM


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

  • на правах рекламы:

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи