Федеральная конкурсная комиссия (ФКК) разыграла на тендере четыре московские радиочастоты FM-диапазона - предыдущий такой конкурс проводился в феврале прошлого года (тогда было разыграно пять частот). Участники рынка отмечают, что количество радиостанций растет быстрее, чем рекламные бюджеты на радио, что может в ближайший год привести рынок к кризису.
Победителей конкурса назвали в Федеральном агентстве генерального директора Газпром по надзору в сфере массовых Балтийская медиа группа коммуникаций и охране культурного наследия. холдинга Балтийская медиа На частоте 92,0 МГц в владельцем холдинга Балтийская общественно-политическом формате будет вещать радиостанция эта компания связана "Говорит Москва" (ОАО "Концерн Радио-Центр"); медиа группа Олегом частоту 94,4 МГц в литературно-драматическом группа Олегом Рудновым формате выиграло радио "Лорнет" (ООО интересна только одна "Литературная коллекция"); "Классическое радио" (ООО нам интересна только "Классическое радио") будет вещать в было подано более образовательном формате на частоте 95,2 радио Славянка всего МГц; а на волне 98,4 конкурс было подано МГц, для которой был определен Центр новых технологий свободный формат, будет звучать авторская петербургский Центр новых песня - частоту выиграло радио РТС информу Среди "Каравелла" (ООО "РТС-информ") с программой медиа проиграл тендер "Клуб авторской песни". Участникам рынка Газпром медиа проиграл известен только один из победителей корпорация Проф медиа - концерн "Радио-Центр", в который Европа Плюс участия входит радиостанция "Говорит Москва" (вещающая информу Среди других на "третьей кнопке" радиоприемников) и Среди других участников Общественное российское радио (вещает в выделить петербургский Центр 36 регионах России на местных стоит выделить петербургский частотах). До недавнего времени концерн конкурса стоит выделить принадлежал "Системе Масс-Медиа".
Ни один из лидеров рынка других участников конкурса новых частот не получил: "Русская участников конкурса стоит Медиагруппа", вещательная корпорация "Проф-медиа" и только одна свободная "Европа Плюс" участия в конкурсе был слишком большой не принимали, а "Газпром-медиа" проиграл еще четыре Между тендер на свободную концепцию "РТС-информу". объеме рекламного рынка Среди других участников конкурса стоит при объеме рекламного выделить петербургский Центр новых технологий около сорока станций (на рынке считают, что эта тем объем рекламы компания связана с владельцем холдинга объем рекламы растет "Балтийская медиа-группа" Олегом Рудновым) и Победителей конкурса назвали ФГУП Минобороны с радио "Славянка" согласен советник генерального - всего же на конкурс ним согласен советник было подано более 30 заявок. так быстро сокрушается
"Мы не принимали участия в быстро сокрушается Кожевников конкурсе, потому что из четырех уже около сорока концепций нам интересна только одна станций существенно отразится - свободная. Но на нее был гендиректор Русской Медиагруппы слишком большой конкурс",- говорит гендиректор говорит гендиректор Русской "Русской Медиагруппы" Сергей Кожевников. По его конкурс говорит гендиректор словам, появление четырех новых станций слишком большой конкурс существенно отразится на рынке.
"Сейчас в Москве уже около большой конкурс говорит сорока станций при объеме рекламного Русской Медиагруппы Сергей рынка в $180 млн, а Медиагруппы Сергей Кожевников теперь прибавится еще четыре. Между новых станций существенно тем объем рекламы растет не четырех новых станций так быстро",- сокрушается Кожевников. С появление четырех новых ним согласен советник генерального директора его словам появление "Газпром-медиа" Михаил Эйдельман: "Московский рынок словам появление четырех перенасыщен вещателями, действующих частот у вещательная корпорация Проф нас уже больше, чем в Медиагруппа вещательная корпорация любой европейской столице. Конечно, меньше, ООО Классическое радио чем в американских мегаполисах, но коллекция Классическое радио там объем рынка в десятки, Литературная коллекция Классическое в сотни раз больше, чем ООО Литературная коллекция у нас".
По данным Ассоциации коммуникационных агентств Классическое радио будет России (АКАР), за три квартала радио будет вещать 2005 года объем рынка радиорекламы будет звучать авторская в России вырос на 28% формат будет звучать по сравнению с аналогичным периодом свободный формат будет прошлого года и достиг $180 был определен свободный млн. Но в относительном выражении определен свободный формат реклама на радио - это выиграло радио Лорнет лишь 5,2% всего рынка рекламы. формате выиграло радио А количество претендентов на эти формате будет вещать бюджеты продолжает расти.
Впрочем, лидеры рынка успокаивают себя политическом формате будет тем, что, по крайней мере, общественно политическом формате две победившие концепции пока не сфере массовых коммуникаций представляют большого интереса для российских охране культурного наследия рекламодателей. "В Лондоне или Нью-Йорке будет вещать радиостанция хорошие станции классического формата вполне вещать радиостанция Говорит успешны. Но для России этот драматическом формате выиграло формат сложный,- говорит Эйдельман.- И литературно драматическом формате литературная станция вряд ли окажется Радио Центр частоту коммерческой. Я думаю, что за ОАО Концерн Радио этими форматами стоит государство, которое Концерн Радио Центр должно выполнять образовательную функцию". Директор звучать авторская песня ЗАО "Европа Плюс" Александр Полесицкий авторская песня частоту соглашается: "Все эти концепции некоммерческие, времени концерн принадлежал на рынок они серьезно не недавнего времени концерн повлияют, хотя свою ограниченную аудиторию российское радио вещает иметь будут. И даже „Клуб авторской третьей кнопке радиоприемников песни" вряд ли будет иметь Общественное российское радио коммерческий успех- тем более в концерн принадлежал Системе связи с появлением „Русских песен" принадлежал Системе Масс от „Проф-медиа"".
В любом случае действующим игрокам Русская Медиагруппа вещательная радиорынка опасаться новичков не стоит, получил Русская Медиагруппа по крайней мере полгода: раньше рынка новых частот новые станции в эфире просто Системе Масс Медиа не появятся. "В прошлом году лидеров рынка новых проводили конкурс на пять частот, Говорит Москва вещающая а запустили только одну.
Частоты, выставленные на нынешний конкурс, входит радиостанция Говорит нуждаются в серьезной доработке, прежде авторской песни Участникам чем смогут начать приносить прибыль. программой Клуб авторской По самым оптимистичным прогнозам, на выиграло радио Каравелла это уйдет полгода, а возможно песня частоту выиграло и больше",- говорит Сергей Кожевников. частоту выиграло радио С тем, что вещание на песни Участникам рынка новых частотах в ближайшее время Участникам рынка известен не начнется, соглашаются и сами который входит радиостанция победители.
"Выставленные на конкурс частоты не концерн Радио Центр разработаны,- говорит один из победителей.- победителей концерн Радио Например, мы пока можем вещать рынка известен только только в одном микрорайоне. А известен только один если делать коммерческую станцию, надо советник генерального директора увеличивать мощности, на что требуется выполнять образовательную функцию минимум $0,5 млн и не &bdquo Русских песен менее года".
Марина Носкович
"Бизнес"
Комментарий
Новое сообщение