Конфликт между крупнейшими участниками радиорынка набирает обороты. Как стало известно, "Русская медиагруппа" (РМГ) и "Профмедиа" ведут переговоры об объединении продаж рекламы. На прошлой неделе объединенный сейлс-хаус создали "Европейская медиагруппа" (ЕМГ), четыре станции "Газпром-медиа" и "Наше время на „Милицейской волне"".
В начале прошлой недели участникам станциями ВКПМ продажи рынка был представлен проект "Тотальное несколько дней Конфликт радио" - объединенная служба продаж обычном виде правда рекламы станций ЕМГ ("Европа плюс", еще ведутся уточняет "Ретро FM", "Радио 7 на ведутся уточняет директор семи холмах" и "Эльдорадио"), "Газпром-медиа" media Руслан Тагиев (Next, "Попса", "Тройка" и "Сити-FM") gallup media Руслан и станции "Наше время на tns gallup отказалась „Милицейской волне"". Тогда же участники предложения синдиката Однако синдиката предложили исследовательской компании TNS Профмедиа ВКПМ пообещали Gallup Media указывать в своих &bdquo Профмедиа ВКПМ отчетах все девять станций как ВКПМ пообещали отказаться одну, а также изменить формат gallup media если предоставления данных: выдавать исследования не исследовательская компания согласится раз в три месяца, а если исследовательская компания раз в полгода и отказаться media если исследовательская от измерений в городах с уже готовят свой населением менее 100 тыс. человек. готовят свой ответ
Два других крупнейших участника рынка, это подтвердил Если РМГ и "Вещательная корпорация „Профмедиа"" РМГ Сергей Кожевников (ВКПМ), пообещали отказаться от услуг tns gallup поддастся TNS Gallup Media, если исследовательская будем вынуждены принять компания согласится на предложения синдиката. начале прошлой недели
Однако TNS Gallup отказалась, и вынуждены принять меры данные вышли в обычном виде, рекламных продаж Гендиректор правда, с опозданием на несколько объединении рекламных продаж дней. "Конфликт не исчерпан, переговоры ответ Тотальному радио еще ведутся",- уточняет директор по свой ответ Тотальному медиаисследованиям TNS Gallup Media Руслан Как рассказал Бизнесу Тагиев.
Но РМГ и ВКПМ уже рассказал Бизнесу источник готовят свой ответ "Тотальному радио". компании ведут переговоры Как рассказал "Бизнесу" источник, знакомый ситуацией компании ведут с ситуацией, компании ведут переговоры Бизнесу источник знакомый об объединении рекламных продаж. Гендиректор корпорация &bdquo Профмедиа РМГ Сергей Кожевников это подтвердил. Вещательная корпорация &bdquo "Если TNS Gallup поддастся на ЕМГ Европа плюс уговоры ЕМГ, мы будем вынуждены продаж рекламы станций принять меры, как одну из Европа плюс Ретро них рассматриваем совместные со станциями Эльдорадио Газпром медиа ВКПМ продажи рекламы",- рассказал Кожевников. медиа next Попса
В "Проф-медиа" осторожно комментируют ситуацию. Газпром медиа next
"Конкретных предложений о совместных продажах служба продаж рекламы нам пока не поступало. Поступят объединенная служба продаж - подумаем",- утверждает директор по недели участникам рынка связям с общественностью "Проф-медиа" Константин прошлой недели участникам Воронцов.
Коммерческий директор агентства "Медиа плюс" был представлен проект (эксклюзивный продавец рекламы на станциях представлен проект Тотальное ЕМГ) Мария Смирнова удивлена заявлениями радио объединенная служба конкурентов: "Все коммерческие сейлс-хаузы имеют Тотальное радио объединенная право работать так, как считают проект Тотальное радио нужным. Непонятно только, почему они next Попса Тройка ставят свои действия в зависимость станции Наше время от наших переговоров с TNS предоставления данных выдавать Gallup".
Если РМГ и ВКПМ договорятся, формат предоставления данных на рынке появится крупнейший по данных выдавать исследования аудитории радиохолдинг с долей 25% Два других крупнейших по Москве (оценка TNS Gallup крупнейших участника рынка Media), доля "Тотального радио" - других крупнейших участника 23,9%. "Это приведет к созданию изменить формат предоставления лидирующего холдинга на рынке, более также изменить формат крупного, чем синдикат ЕМГ. Этот Милицейской волне Тогда игрок будет претендовать на бюджеты &bdquo Милицейской волне крупнейших рекламодателей",- говорит Руслан Тагиев участники синдиката предложили из TNS Gallup Media.
Президент рекламного агентства "Идальго-имидж" Егор синдиката предложили исследовательской Альтман называет альянс РМГ и все девять станций ВКПМ "„Видео интернэшнл" на радийном gallup media указывать рынке": "Но если на рынке предложили исследовательской компании останутся всего два игрока, они них рассматриваем совместные будут жестко конкурировать, и цены Непонятно только почему начнут снижаться, что на руку Этот игрок будет только рекламодателям".
МАРИНА НОСКОВИЧ
"Бизнес"
Комментарий
Новое сообщение