TNS Gallup Media. Москва. Июль - Сентябрь 2006. Объемы аудитории радиостанций

Данные по объемам аудитории радиостанций. Информация получена по результатам исследования "Radio Index - Москва". Все таблицы содержат сведения о населении в возрасте 12 лет и старше.

Радиостанция Reach Dly Reach Dly % AQH AQH, % Reach Reach % TSL Dly TSL AQH Share
All Radio 6805,0 71,5 1548,1 16,27 8685,9 91,3 246 1347 100
Русское Радио 1196,0 12,6 140,4 1,48 2965,0 31,2 127 358 9.07
Европа Плюс 959,8 10,1 90,4 0,95 2481,4 26,1 102 276 5.84
Радио Шансон 949,0 10,0 99,9 1,05 2255,7 23,7 114 335 6.45
Маяк 893,3 9,4 100,4 1,06 1697,4 17,8 121 447 6.48
Авторадио 891,4 9,4 93,0 0,98 2236,7 23,5 113 315 6.01
Ретро FM 851,8 9,0 81,9 0,86 2170,1 22,8 104 285 5.29
Радио России 805,1 8,5 113,2 1,19 1385,8 14,6 152 617 7.31
Милицейская Волна 781,1 8,2 85,0 0,89 1927,0 20,2 118 334 5.49
Эхо Москвы 631,4 6,6 78,2 0,82 1182,1 12,4 134 500 5.05
Юмор FM 572,0 6,0 58,9 0,62 1485,6 15,6 111 300 3.81
Радио 7 / Радио 7 000 накопленное количество - на семи холмах 550,3 5,8 54,9 0,58 1499,6 15,8 108 277 3.55
Love Radio 470,7 5,0 42,6 0,45 1312,4 13,8 98 246 2.75
Maximum 442,2 4,6 41,9 0,44 1191,1 12,5 102 266 2.71
Наше Радио 434,3 4,6 53,7 0,56 1074,6 11,3 134 378 3.47
Радио Энергия 430,7 4,5 43,0 0,45 1072,9 11,3 108 303 2.78
Хит FM 401,2 4,2 36,5 0,38 1109,4 11,7 98 249 2.36
Серебряный Дождь 397,6 4,2 34,1 0,36 1087,5 11,4 93 237 2.2
DFM 307,0 3,2 24,1 0,25 875,3 9,2 85 208 1.56
Радио Попса 296,8 3,1 24,6 0,26 891,4 9,4 90 209 1.59
Радио Русские Песни 276,9 2,9 28,0 0,29 655,6 6,9 109 322 1.81
Радио Классик 233,0 2,4 20,3 0,21 626,0 6,6 94 245 1.31
Радио Best FM 200,1 2,1 20,7 0,22 535,8 5,6 112 293 1.34
Радио Джаз 186,5 2,0 17,0 0,18 493,2 5,2 98 260 1.09
Радио Мелодия 169,4 1,8 19,0 0,20 414,4 4,4 121 347 1.23
СИТИ-FM. Московское информационное радио 157,4 1,6 13,5 0,14 375,6 4,0 93 272 0.87
Радио Next 152,0 1,6 13,4 0,14 409,8 4,3 95 247 0.87
Говорит Москва 148,1 1,6 13,5 0,14 338,5 3,6 99 302 0.87
Радио Свобода 138,5 1,5 11,4 0,12 309,8 3,3 89 279 0.74
Relax FM 125,5 1,3 13,1 0,14 331,4 3,5 113 299 0.85
Радиостанция Русская Служба Новостей 125,3 1,3 9,6 0,10 352,1 3,7 83 207 0.62
Мегаполис FM 124,8 1,3 13,4 0,14 303,8 3,2 116 333 0.86
Ультра 123,0 1,3 11,8 0,12 342,2 3,6 104 262 0.77
Радио Монте-Карло 96,2 1,0 8,2 0,09 308,0 3,2 92 201 0.53
Радио Культура 88,1 0,9 6,4 0,07 236,8 2,5 79 205 0.41
Орфей 37,0 0,4 4,4 0,05 64,4 0,7 130 521 0.29
BBC 33,4 0,4 1,8 0,02 97,9 1,0 57 135 0.11
Народное радио 30,3 0,3 2,7 0,03 69,6 0,7 96 291 0.17
Юность 23,3 0,2 1,7 0,02 80,7 0,8 78 158 0.11
Голос Америки 18,3 0,2 0,7 0,01 62,1 0,6 40 83 0.04
Арсенал 13,5 0,1 0,8 0,01 41,3 0,4 64 147 0.05
Немецкая волна 10,5 0,1 0,4 0,00 30,5 0,3 40 95 0.02
другие радиостанции 187,2 2,0 19,4 0,20 472,7 5,0 112 310 1.25

AQH - Average Quarter Hour 000 накопленное суточное ('000) - это среднее количество группы reach daily слушателей в усредненном 15-минутном интервале количество слушателей радиостанции в тысячах человек.

AQH - Average Quarter Hour all radio 6805 (%)  - среднее количество слушателей в группы reach weekly усредненном 15-минутном интервале в процентах это накопленное суточное от заданной целевой группы.

Reach Daily ('000) - накопленное суточное количество это среднее количество слушателей радиостанции в тысячах человек. Радио Монте Карло

Reach Daily (%) - это накопленное суточное Русское Радио 1196 количество слушателей в процентах от 100 Русское Радио заданной целевой группы. 

Reach Weekly ('000) - накопленное количество слушателей Радио Русские Песни в течение недели в тысячах Московское информационное радио человек. 

Reach Weekly (%) - накопленное количество слушателей Русская Служба Новостей в течение недели в процентах Радиостанция Русская Служба от заданной целевой группы.

TSL (Time Spent Listening) Daily человек reach daily (min) -суточная продолжительность прослушивания, в min продолжительность прослушивания минутах.

TSL (Time Spent Listening) Weekly share доля слушателей (min) - продолжительность прослушивания в aqh share доля течение недели в минутах.

AQH Share - доля слушателей определенной всех слушателей радио станции среди всех слушателей радио. доля слушателей определенной

TNS Gallup Media, "Radio Index"

Читайте также

Москва. Сентябрь - Ноябрь 2012. Объемы аудитории радиостанций

Москва. Август - Октябрь 2012. Объемы аудитории радиостанций

Москва. Июль - Сентябрь 2012. Объемы аудитории радиостанций

Москва. Июнь - Август 2012. Объемы аудитории радиостанций

Москва. Май - Июль 2012. Объемы аудитории радиостанций

Москва. Апрель - Июнь 2012. Объемы аудитории радиостанций

Москва. Март - Май 2012. Объемы аудитории радиостанций

Москва. Февраль - Апрель 2012. Объемы аудитории радиостанций

Москва. Январь - Март 2012. Объемы аудитории радиостанций

Москва. Декабрь 2011 - Февраль 2012. Объемы аудитории радиостанций

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Рейтинги

  • на правах рекламы:

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи