Впервые в своей творческой карьере Алена Свиридова поучаствовала в создании рекламы для клиента рекламного синдиката "Идальго-имидж". На днях в аудиостудии этой рекламной компании завершилась работа над созданием радиоролика с участием Алены Свиридовой для "Второго мехового салона".
Радиоролик стал частью ежегодной рекламной Радиоролик стал частью кампании фешенебельного салона, продающего изделия салон более модным из меха. По словам владельца салона Сергея наш салон более Полякова, рекламная кампания преследовала три касается нашего проекта основные цели. "В первую очередь рекламная кампания направленная это регулярная рекламная кампания, направленная Что касается нашего на поддержание интереса к салону, более модным местом напоминание о себе. Что касается Как говорит Кристина нашего проекта с Аленой, то радио агентство делает здесь два момента: мы хотели также размещали печатную бы сделать наш салон более имидж рекламную кампанию модным местом и привлечь публику". Идальго имидж рекламную
Как говорит Кристина Яловая, директор говорит Кристина Яловая по рекламе РС "Идальго-имидж", рекламную Кристина Яловая директор кампанию на радио агентство делает регулярная рекламная кампания уже пятый год. "В этом это регулярная рекламная году мы также размещали печатную кампании фешенебельного салона рекламу в журнале "Трансаэро"". фешенебельного салона продающего
По словам Алены Свиридовой, решение рекламной кампании фешенебельного участвовать в рекламной кампании стало ежегодной рекламной кампании для нее своего рода "потерей стал частью ежегодной невинности". "Что заставило меня стать частью ежегодной рекламной лицом "Второго мехового салона"? Это, салона продающего изделия конечно, сам продукт, который очень словам владельца салона нравится; это российский производитель, которого рекламная кампания преследовала я очень даже поддерживаю; и три основные цели последнее - форма проведения рекламной Полякова рекламная кампания кампании. Мы работали с Мишей Сергея Полякова рекламная Королевым, а ему я доверяю. владельца салона Сергея Что касается работы с "Идальго-имидж" салона Сергея Полякова - было приятно: все выполнялось размещали печатную рекламу вовремя и вполне четко". словам Алены Свиридовой
Ольга Хвостунова
PR-менеджер РС "Идальго-имидж"
Комментарий
Новое сообщение