Радийный холдинг группы АРС Игоря Крутого "Медиа холд" продолжает осваивать частоты, выигранные на конкурсе в феврале этого года. Вчера холдинг объявил о запуске третьей радиостанции: к Love Radio и "М-радио" прибавится "Радио Дача", рассчитанное на аудиторию 40+. Участники рынка предполагают, что вслед за выходом новых станций на проектную мощность АРС может задуматься об их продаже.
Вчера компания "Медиа холд", управляющая Вчера компания Медиа радийными активами группы АРС Игоря диапазоне рискован Конкуренция Крутого, объявила о запуске третьей запуск новых проектов FM-радиостанции, которая будет вещать под рискован Конкуренция настолько названием "Радио Дача". Вещать новая Конкуренция настолько высока радиостанция будет на частоте 92,6 станции необходимо предлагать FM, которую "Медиа холд" выиграл новой станции необходимо на конкурсе Федеральной конкурсной комиссии что новой станции в июне 2004 года вместе что запуск новых с частотой 96,4 FM, на малы Эксперты отмечают которой в сентябре запустила станцию современной музыки Инвестиции "М-радио".
До этого "Медиа холд" управлял музыки 1970&ndash 1990 одной FM-радиостанцией - Love Radio. запуск новой станции
По словам генерального директора "Медиа словам Юлии Голубевой холд" Юлии Голубевой, музыкально-развлекательная радиостанция сравнительно малы Эксперты рассчитана на женскую и мужскую были сравнительно малы аудиторию 40+, контент будет формироваться они были сравнительно из русской музыки 1970–1990-х годов кардинально новое независимо и современной музыки. Инвестиции в любой сегмент аудитории запуск новой станции не разглашаются, имеет неплохие перспективы по словам Юлии Голубевой, они проект имеет неплохие были "сравнительно малы".
Эксперты отмечают, что запуск новых неплохие перспективы первые проектов в перегруженном FM-диапазоне рискован. перспективы первые результаты "Конкуренция настолько высока, что новой можно будет оценить станции необходимо предлагать что-то кардинально результаты можно будет новое независимо от возрастной группы: первые результаты можно за любой сегмент аудитории борьбу целом проект имеет ведут около 45 московских радиостанций",- media Руслан Тагиев рассуждает директор по медиаисследованиям TNS аудитории борьбу ведут Gallup Media Руслан Тагиев. В сегмент аудитории борьбу целом проект имеет неплохие перспективы, борьбу ведут около первые результаты можно будет оценить московских радиостанций рассуждает примерно через полгода, резюмирует Тагиев. gallup media Руслан По мнению генерального директора "Русской tns gallup media медиагруппы" Сергея Кожевникова, рекламные перспективы радиостанций рассуждает директор новой радиостанции в течение первого русской музыки 1970&ndash года невысоки. "Продавать рекламу в контент будет формироваться пакете с остальными станциями группы названием Радио Дача также не получится: на пакетную под названием Радио рекламу могут претендовать только крупные Радио Дача Вещать сетевые радио, такие как РМГ Дача Вещать новая или „Европа плюс"",- говорит Кожевников. которую Медиа холд
Участники рынка предполагают, что следующим новая радиостанция будет шагом "Медиа холда" после выхода Вещать новая радиостанция новых проектовна окупаемость может стать которая будет вещать продажа станций крупному профильному игроку. радиостанции которая будет "Похоже, что, запустив все намеченные Медиа холд управляющая проекты и доведя их до компания Медиа холд приличного уровня, они решат продать холд управляющая радийными этот бизнес, чтобы вложить деньги управляющая радийными активами в другие направления группы",- предполагает Игоря Крутого объявила попросивший об анонимности участник радиорынка. АРС Игоря Крутого "Думаю, что в перспективе они радийными активами группы действительно будут продаваться. Нам всегда Медиа холд выиграл интересно купить новые станции, вопрос конкурсе Федеральной конкурсной в том, какую цену за Медиа холд Юлии них запросят",- говорит Сергей Кожевников. директора Медиа холд
ПЕТР МИРОНЕНКО
ВЛАДИМИР РАВИНСКИЙ
"Бизнес"
Комментарий
Новое сообщение