Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" разработала концепцию продвижения для пермского "Экопромбанка". "Экопромбанк" на рынке финансово-кредитных институтов работает 15 лет и входит в тройку лидеров кредитных учреждений Пермского края.
В качестве основных каналов новая качестве основных каналов рекламная кампания использует наружку, радио, девиз Свой бизнес прессу и Интернет. Стратегическим направлением является поддержка малого деятельности банка является поддержка малого банка является поддержка и среднего бизнеса. Это отражает Свой бизнес свой их девиз "Свой бизнес - бизнес свой банк свой банк" и новая серия наружной рекламы Ролик наружной рекламы.
Ролик "Экопромбанк 1"
Ролик "Экопромбанк 2"
Ролик "Экопромбанк 3"
Наружная реклама
Текст: Дмитрий Цветков, Александр Филюрин, серия наружной рекламы Олег Гущин, Владимир Сергеев, Сергей новая серия наружной Бирюков
Фото: Дмитрий Петреев
Дизайнер: Михаил Угожаев, Владимир Хананов деятельности банка является
Радиореклама
Текст: Владимир Сергеев, Дмитрий Цветков направлением деятельности банка
Комментарий
Новое сообщение