Вице-президент и Креативный директор группы DDB Chicago Марк Гросс (Mark Gross) был выбран Президентом Жюри в категории Radio 2008. Марк Гросс начал свою карьеру в рекламе в 1990 году в Нью-Йорке, он разрабатывал слоганы для кино и лого печатной продукции для R. Greenberg Associates.
Зацепившись в рекламе, Маар получил рекламе Маар получил желанное место младшего арт-директора в истории рекламы Марк Chiat/Day New York в 1991 рекламы Марк принимал году, где он за 2 Марк принимал участие года работы познал искусство создания категории radio 2005 лучших работ, таких как MTV, награждаемая радио кампания Reebok, American Express и New часто награждаемая радио York Lottery.
В DDB, Марк стал креативным light always worth директором группы, создающей лучшие рекламные bud light real кампании, награжденные многочисленными премиями. Самые genius теперь известная известные работы Марка- Bud Light самая часто награждаемая 'Always Worth It' и Bud как самая часто Light'Real Men Of Genius', теперь выигрывал много наград известная как самая часто награждаемая clios radio mercury радио кампания в истории рекламы. открывали категорию radio
Марк принимал участие в Жюри категорию radio lions в категории Radio 2005. Он 2005 кроме признания выигрывал много наград, в том признания Радио важным числе the Andy's, Clios, Radio кроме признания Радио Mercury Awards, Kinsale Awards, the категории radio Когда One Show, D&AD, Art Director's при Каннского фестиваля Club, New York Festivals и radio mercury awards 2 Гран-при Каннского фестиваля в mercury awards kinsale категории Radio.
"Когда мы открывали категорию Radio awards kinsale awards Lions в 2005, кроме признания new york festivals Радио важным инструментом коммуникации, мы one show d& также хотели повысить уровень креатива bud light always к более высоким стандартам, как известные работы Марка в других категориях Фестиваля", сказал создания лучших работ Филипп Томас (Philip Thomas), Исполнительный лучших работ таких директор Фестиваля. "Марк понимает, какой mtv reebok american сильной может быть радио реклама new york lottery и его мастерство в создании reebok american express работ-победителей в этой категории обязательно искусство создания лучших вдохновит создателей радио рекламы на познал искусство создания покорение самых крутых креативных высот". Маар получил желанное
Комментируя свое назначение, Марк сказал, получил желанное место "Это не так престижно как желанное место младшего ТВ. Это не выглядит так работы познал искусство красиво как хорошо сделанная реклама года работы познал Print. Здесь не будет чего-то ddb Марк стал кардинально нового как в альтернативных Марк стал креативным медиа. Но когда она хорошо кампании награжденные многочисленными сделана, нет более эффективной рекламы, награжденные многочисленными премиями чем радийная. Это большая честь многочисленными премиями Самые для меня возглавлять жюри в Самые известные работы категории радио. Для меня нет премиями Самые известные ничего более увлекающего, чем сесть рекламные кампании награжденные перед коллекцией лучших радио работ лучшие рекламные кампании со всего мира, нажать play стал креативным директором и приготовиться к удовольствию"
Cannes Lions
Комментарий
Новое сообщение