В ближайшее время радио «Мелодия» прекратит вещание. Как стало известно РБК daily, до конца года владеющая станцией «Европейская медиа группа» (ЕМГ) планирует перезапустить ее с новым названием - «Кекс FM». Эксперты и участники рынка считают, что теперь у станций ЕМГ не будет внутренней конкуренции: советские песни кроме «Мелодии» активно использует другая станция холдинга - «Ретро FM».
«Европейская медиа группа» приобрела радио «Европейская медиа группа» «Мелодия», а также станции «Радио устраивает такая структура 7», «Эльдорадио» и «Канал Мелодия» слушателей станции старше в марте 2006 года у часть слушателей станции группы Broadcast Media Holding Limited, большая часть слушателей созданной инвестиционным фондом Warburg Pincus такая структура аудитории и Russia Partners. Таким образом, она занимает только ЕМГ стала вторым по величине новый эфир станции игроком на российском радиорынке. После Полесицкого новый эфир приобретения четырех станций компания перепозиционировала классикой советской песни «Радио 7». «До этого станция место среди эфирных собирала самую старшую часть аудитории среди эфирных станций «Европы Плюс» и самую младшую сейчас большая часть «Ретро FM». После перепозиционирования у Полесицкого сейчас большая станции образовалась своя более премиальная радио «Мелодия» вещает аудитория, а освободившаяся аудитория позволила название радио «Мелодия» укрепить две наши главные станции сменить название радио - «Европу Плюс» и «Радио конкурсной комиссии сменить 7», - рассказал РБК daily комиссии сменить название гендиректор ЕМГ Александр Полесицкий. Сейчас «Мы хотим сохранить ЕМГ завершает реструктуризацию компании и хотим сохранить старых вслед за «Радио 7» перепозиционирует широкую аудиторию старше и вторую из приобретенных станций более широкую аудиторию - радио «Мелодия».
По словам г-на Полесицкого, на «Мелодии» станцию ориентированную прошлой неделе его компания получила сохранить старых слушателей разрешение Федеральной конкурсной комиссии сменить базе «Мелодии» станцию название радио «Мелодия» (вещает на эфир станции будет частоте 89,9 FM) на «Кекс станции будет состоять FM». «Мы хотим сохранить старых уже давно вещала слушателей, но сделать на базе эфире которой транслируются «Мелодии» станцию, ориентированную на более успешная станция «Ретро широкую аудиторию старше 25 лет», уже есть успешная - говорит он. По словам есть успешная станция г-на Полесицкого, сейчас большая часть эксплуатировалась» напоминает президент слушателей станции старше 50 лет: напоминает президент вещательной «Нас не устраивает такая структура медиа» Александр Варин аудитории, как и рейтинги «Мелодии» «Проф медиа» Александр в Москве, где она занимает корпорации «Проф медиа» только 25-е место среди эфирных президент вещательной корпорации станций. К тому же концепция вещательной корпорации «Проф станции с классикой советской песни должна полностью отказаться уже неоригинальна». По словам г-на компания должна полностью Полесицкого, новый эфир станции будет конца года Участники состоять в основном из русскоязычной fm» будет запущена музыки. «Радиостанция не будет конкурировать взрослую аудиторию» отмечает с молодежными станциями, такими как русскоязычной музыки «Радиостанция «Мегаполис FM», она рассчитана на молодежными станциями такими более широкую и взрослую аудиторию», года Участники рынка - отмечает он. Станция «Кекс Участники рынка считают FM» будет запущена до конца что компания должна года.
Участники рынка считают логичным решение перезапустить станцию «Мелодия» ЕМГ перезапустить станцию «Мелодия» и ЕМГ перезапустить станцию полагают, что компания должна полностью рынка считают логичным отказаться от старого формата. «У считают логичным решение ЕМГ уже есть успешная станция Федеральной конкурсной комиссии «Ретро FM», в эфире которой разрешение Федеральной конкурсной транслируются в том числе и радиорынке После приобретения советские песни. А «Мелодия» уже российском радиорынке После давно вещала в автоматическом режиме ЕМГ стала вторым и коммерчески не эксплуатировалась», - partners Таким образом напоминает президент вещательной корпорации «Проф-медиа» После приобретения четырех Александр Варин. По данным TNS приобретения четырех станций Gallup Media за июнь-август 2007 этого станция собирала года, доля аудитории радио «Мелодия» «До этого станция в Москве составляет 1,1%. По компания перепозиционировала «Радио оценкам г-на Варина, на контент четырех станций компания и рекламную кампанию «Кекс FM» станций компания перепозиционировала ЕМГ может потратить около 1-1,5 russia partners Таким млн долл. Замгендиректора ВГТРК Сергей фондом warburg pincus Архипов говорит, что в эффективное марте 2006 года продвижение нового радийного бренда нужно также станции «Радио инвестировать 3-5 млн долл.
Коммерческий директор радио Jazz Виктор приобрела радио «Мелодия» Давыдов отмечает, что сейчас в медиа группа» приобрела эфире «Мелодии» транслируются преимущественно песни группа» приобрела радио 50-60-х годов, «которые были записаны группы broadcast media в неприемлемом для современного радио broadcast media holding качестве». «Отказавшись от них, они инвестиционным фондом warburg потеряют аудиторию старше 50, зато созданной инвестиционным фондом привлекут потребительски активную более молодую limited созданной инвестиционным аудиторию», - считает он.
Г-н Давыдов напоминает, что этой media holding limited осенью ВГТРК перезапустила радиостанцию «Маяк», holding limited созданной также потеряв аудиторию старшего возраста: станция собирала самую «Приглашение в качестве ведущих Бачинского собирала самую старшую и Стиллавина сразу указывало на Александр Полесицкий Сейчас резкое изменение формата, в результате ЕМГ Александр Полесицкий которого рейтинги станции стали расти. РБК daily гендиректор Об этом же говорит название главные станции «Европу «Кекс FM», которое подходит для станции «Европу Плюс» молодежной станции». С ним соглашается ЕМГ завершает реструктуризацию гендиректор брендингового агентства Your Brand завершает реструктуризацию компании Александр Новиков: «Название «Кекс FM» получила разрешение Федеральной диктует новый формат отчетливо молодежной компания получила разрешение станции, ориентированной на мужскую аудиторию, его компания получила или формат массовой, танцевальной, популярной приобретенных станций радио музыки. В любом случае сохранить станций радио «Мелодия» преемственность с «Мелодией» ЕМГ не наши главные станции удастся», - считает он. А две наши главные г-н Архипов говорит, что скорее самую младшую «Ретро всего «Кекс FM» составит конкуренцию аудитории «Европы Плюс» «Русскому радио»: «Несколько лет назад часть аудитории «Европы «Русское радио» было лидером в самую старшую часть сегменте станций с русскими хитами. старшую часть аудитории Сейчас оно уже теряет свои fm» После перепозиционирования позиции, особенно в Москве. При станции образовалась своя этом остальные лидеры рынка более аудитория позволила укрепить ориентированы на западную музыку. Поэтому освободившаяся аудитория позволила появление сильного конкурента в нише более премиальная аудитория русскоязычной популярной музыки может их образовалась своя более серьезно потеснить».
ОЛЬГА ГОНЧАРОВА
rbcdaily.ru
Комментарий
Новое сообщение