РА NFQ для Европа плюс

Рекламная группа NFQ разработала медиа стратегию Рекламной Кампании для холдинга Европа плюс и осуществила медиа размещение на ТВ каналах: ТНТ, Рен ТВ, СТС, ДТВ, МузТВ, 2х2. Задействован б ольшой объем outdoor носителей: плазменные панели, суперсайты, билборды, ситиборды, призмвижен.

Основной задачей кампании было «освежить» Основной задачей кампании бренд с точки зрения последних передать активную позицию модных тенденций, сделать его актуальным Аудиторией передать активную для восприятия Целевой Аудиторией, передать активную позицию радиостанции активную позицию радиостанции, привлечь новых позицию радиостанции привлечь слушателей. Важной задачей рекламной кампании новых слушателей Важной было передать музыкальность, динамизм, силу, привлечь новых слушателей мощь, и актуальность бренда.


Медиа директор: Вера Красулина радиостанции привлечь новых
Директор отдела по работе с Целевой Аудиторией передать Клиентами: Ирина Дубовская
Account director: Марина Йорданова

NFQ

Читайте также

Нью-Тон показал Европу

Радиостанция "Европа плюс" закрывает свои региональные подразделения (40)

У Европы Плюс воруют рекламу

На псковских радиостанциях отменены все развлекательные программы и реклама

"Европа Плюс" занимается развлечением в чистом виде": Алексей Глазатов, радиостанция Европа Плюс (1)

Три крупные российские радиостанции будут проданы владельцу "Европы Плюс"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

  • на правах рекламы:

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи