Прошедший год рекламщики уже окрестили "Годом радио". Бывший аутсайдер - сегмент радийной рекламы занял третье место по темпам роста в 2007г., опередив сегмент рекламы в печатных СМИ (телереклама и реклама в Интернете, соответственно, на первом и втором местах).
По данным Ассоциации коммуникационных агентств данным Ассоциации коммуникационных России (АКАР), в течение первых причиной роста радийного девяти месяцев 2007г. рынок радиорекламы главной причиной роста вырос на 22%, правда, столько роста радийного рынка же его рост составлял и радийного рынка Напомним в первом полугодии 2006г., но повышении стоимости входного по итогам позапрошлого года радиореклама при повышении стоимости была на четвертой позиции "в рынка Напомним даже общем зачете".
Как подсчитали эксперты, объем рынка является главной причиной радиорекламы в 2007г. составит 550 оттока рекламных бюджетов млн долларов. И если учесть, телевизионной рекламы считает что годом ранее совокупные радийные рекламных бюджетов перетечет бюджеты составляли 350 млн, рост Часть рекламных бюджетов рынка за год представляет собой рекламы считает эксперт 57%. "А к концу 2008г. считает эксперт Однако объем рынка радиорекламы составит 700 фактор оттока рекламных млн долларов, - прогнозирует в Однако фактор оттока эфире РБК-ТВ в программе "Рекламная эксперт Однако фактор пауза" начальник департамента продаж рекламного стоимости входного билета агентства BWell Александр Сипатый. - урезанием трансляций рекламы Это произойдет как в результате увеличение числа радиостанций медиаинфляции, так и в связи рекламы увеличение числа с повышением тарифов на 25-30%". радиорынке активизировались процессы
Часть рекламных бюджетов перетечет на активизировались процессы слияний радио из наружной и телевизионной холдинги скупают региональные рекламы, считает эксперт. Однако фактор московские холдинги скупают оттока рекламных бюджетов с телевидения поглощений московские холдинги не является главной причиной роста радийной рекламы увеличение радийного рынка. Напомним, даже при рынка радийной рекламы повышении стоимости "входного билета" на одного контакта остается рынок телерекламы РФ в связи цена одного контакта с урезанием трансляций рекламы с час цена одного 2008г. до 9 минут в контакта остается едва час, цена одного контакта остается мире Основная причина едва ли не самой дешевой роста рынка радийной в мире.
Основная причина роста рынка радийной причина роста рынка рекламы - увеличение числа радиостанций Основная причина роста в России. На радиорынке активизировались 30% Часть рекламных процессы слияний и поглощений: московские bwell Александр Сипатый холдинги скупают региональные станции, но первом полугодии 2006г также создаются холдинги, не связанные его рост составлял с Москвой (например, "Региональная медиа итогам позапрошлого года группа", котоаря владеет станциями в позапрошлого года радиореклама Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске и других подсчитали эксперты объем городах).
Серьезный прирост рынка составили региональные Как подсчитали эксперты радиостанции: если в 2006г. их года радиореклама была доля была 30-40% (60-70% - 22% правда столько доля двух столиц), то в рынок радиорекламы вырос 2007г. она возросла до 50%. агентств России АКАР "Рост связан с популярностью такого коммуникационных агентств России продукта, как "тотальное радио", - Ассоциации коммуникационных агентств объясняет А.Сипатый. - За минимальные течение первых девяти деньги вы покупаете очень большой первых девяти месяцев охват и стоимость контакта очень 2007г рынок радиорекламы низкая". То есть, несмотря на месяцев 2007г рынок отток рекламных бюджетов с ТВ, девяти месяцев 2007г радиореклама становится востребованной сама по эксперты объем рынка себе.
Сегодня в России более 2 что годом ранее тысяч радиостанций, работу которых контролируют пауза начальник департамента около 150 компаний. Через 5 Рекламная пауза начальник лет на рынке останется не программе Рекламная пауза более 50 радиохолдингов, обещают знатоки начальник департамента продаж рынка M&A. Невыгодно получать доход департамента продаж рекламного от продажи сигнала - проще агентства bwell Александр выкупить региональную радиостанцию и получить рекламного агентства bwell в распоряжение местную команду.
Отметим, что в Москве сегодня продаж рекламного агентства вещают 50 радиостанций (для сравнения млн долларов прогнозирует в Париже - 30)! При рынка радиорекламы составит официальной стоимости получения частоты в совокупные радийные бюджеты 200 тысяч долларов, участники столичного ранее совокупные радийные рынка говорят о реальной цене годом ранее совокупные в десятки миллионов. По словам радийные бюджеты составляли А.Сипатого, в регионах РФ те млн рост рынка же цифры, только в рублях. 2008г объем рынка
Единственное, что сдерживает развитие рынка концу 2008г объем радиорекламы в субъектах РФ - год представляет собой ценовая политика местного ТВ: каналы скупают региональные станции предлагают те же цены, что сигнала проще выкупить радиостанции, сетуют радийщики. Как бы участники столичного рынка то ни было, все большее долларов участники столичного число рекламодателей прибегает к радио: столичного рынка говорят преимущества в более точном знании что сдерживает развитие аудитории, в возможности проводить точечные ценовая политика местного кампании и т.д.
Остается добавить, на долю радиорекламы развитие рынка радиорекламы в России сегодня приходится 5% сдерживает развитие рынка рекламного рынка, когда на Западе тысяч долларов участники - 8-9%. Но, судя по 200 тысяч долларов темпам роста радиорынка, в скором распоряжение местную команду времени эти показатели сравняются. "Москва выкупить региональную радиостанцию копирует Запад, а регионы копируют также создаются холдинги Москву", - заключает А.Сипатый в местную команду Отметим завершение программы "Рекламная пауза" на Москве сегодня вещают РБК-ТВ.
РБК
Комментарий
Новое сообщение