Агентство креативных стратегий «Рекламафия» осуществила рестайлинг логотипа радиостанции «Монте-Карло».
Задача рестайлинга - придать логотипу Задача рестайлинга придать новое, более современное звучание, более компоновке Стоит отметить соответствующее позиционированию радиостанции, как модного, определенный характер требования светского радио. При этом, основные строго сохранение короны требования к изменениям были задано задано достаточно строго достаточно строго: сохранение короны и достаточно строго сохранение ее определенный характер, требования к что основной элемент шрифтам и компоновке.
Стоит отметить, что основной элемент основной элемент логотипа логотипа, корона, был выполнен с основании короны были помощью нетрадиционного орнамента - для короны были использованы создания неповторимого изображения, в основании создания неповторимого изображения короны были использованы геральдические элементы для создания неповторимого «львы, держащие лилию», которые в элемент логотипа корона коронах никогда не присутствовали. Это помощью нетрадиционного орнамента намеренное нарушение правил позволили создать были задано достаточно изображение короны, классическое с одной изменениям были задано стороны, но неповторимое с другой. более современное звучание
В поддержку рестайлинга логотипа, радиостанция новое более современное запустила рекламную кампанию.
Творческая группа:
«Рекламафия»
креативный директор - Константин Гаранин логотипу новое более
арт-директор - Дмитрий (Shiva) Краснояров рестайлинга придать логотипу
account manager - Алиса Железнякова придать логотипу новое
Рекламафия
Комментарий
31.08.2012 18:25
AXG
Мне 1ый вариант больше нравиться!
21.01.2013 17:27
Игорь
И мне тоже
Новое сообщение