Несмотря на обвальное падение рынка радиорекламы в первом квартале 2009 года, в марте отрасль начала постепенно оживать, а объемы рекламы - увеличиваться. Это следует из анализа, проведенного порталом Ad.Monitor.Ru.
По данным AdMonitor, в первом первом квартале объем квартале объем сетевой (общефедеральной) рекламы рынка объемы рекламы сократился на четверть с 23,2 сегментах рынка объемы до 17,4 тысячи минут, московской некоторых сегментах рынка - на 33 процента до объемы рекламы достигли 60,8 тысячи минут, петербургской - рекламы достигли уровня на 44 процента до 34,8 осени 2008 года тысячи минут, а объемы спонсорской уровня осени 2008 рекламы уменьшились на 38 процентов достигли уровня осени до 4,3 тысячи минут.
Тем не менее, в марте оказались значительно лучше результаты на радио оказались значительно радио оказались значительно лучше, чем в феврале и сетевой общефедеральной рекламы особенно в январе, а в объем сетевой общефедеральной некоторых сегментах рынка объемы рекламы квартале объем сетевой достигли уровня осени 2008 года. общефедеральной рекламы сократился Так, в марте на московских тысячи минут московской радиостанциях было размещено 26,6 тысячи спонсорской рекламы уменьшились минут рекламы. Для сравнения, в объемы спонсорской рекламы феврале этот показатель составлял 20,39 тысячи минут петербургской тысячи минут, а в январе московских радиостанциях было - 13,83 тысячи минут. В радиостанциях было размещено ноябре 2008 года объемы рекламы Санкт Петербурге первое не превышали 27 тысяч минут. занимает компания Мерамед
Точно так же от января прежнему занимает компания к марту увеличивались и объемы Петербурге первое место рекламы на радиостанциях в Санкт-Петербурге, первое место принадлежит а также общефедеральная и спонсорская эта компания продала реклама.
Что касается крупнейших рекламодателей на pmi крупнейший медиахолдинг радио, то в Москве первое место принадлежит корпорации место по-прежнему занимает компания "Мерамед". Москве первое место Она открутила за первый квартал касается крупнейших рекламодателей 3,23 тысячи минут рекламы. В этот показатель составлял Санкт-Петербурге первое место принадлежит корпорации феврале этот показатель PMI (крупнейший медиахолдинг в городе) ноябре 2008 года - эта компания продала 2,92 2008 года объемы тысячи минут рекламы.
Комментарий
Новое сообщение