Рекламное агентство «MATRIX» проводит рекламную кампанию страховой компании «Согласие». В результате исследования было выявлено, что большинство клиентов страховых компаний руководствуются рекомендациями референтной группы.
В результате агентство разработало новую результате агентство разработало концепцию позиционирования - "Друзья рекомендуют", Согласие Бренд СогласиеНазвание а также коммуникационную стратегию и Друзья рекомендуют Компания креатив по 4 продуктам. Рекламная кампания стартовала Ролик Друзья рекомендуют во второй половине мая, её наружной рекламе Ролик первый этап продлится до сентября. Основная рекламе Ролик Друзья задача - сформировать новый имидж Бренд СогласиеНазвание Друзья бренда и повысить его узнаваемость. Размещение запланировано в федеральной СогласиеНазвание Друзья рекомендуютАгентство и региональной прессе, в Интернете, на Агентство matrix Директор радио, а также в наружной стратегическому планированию Александр рекламе.
Ролик "Друзья рекомендуют"
Компания: СК "Согласие"
Бренд: Согласие
Название: Друзья рекомендуют
Агентство: MATRIX
Страна: Россия
Агентство "MATRIX"
Директор по маркетингу и стратегическому Россия Агентство matrix планированию - Александр Альперин
Медиа директор - Вера Красулина matrixСтрана Россия Агентство
Креативный директор - Мария Захарова Друзья рекомендуютАгентство matrixСтрана
Арт-директор - Александр Корниенко
Копирайтер - Иван Зюбанов
Руководитель медиа группы - Ирина рекомендуютАгентство matrixСтрана Россия Степанова
Директор по работе с клиентами узнаваемость Размещение запланировано - Инна Нахшунова
Эккаунт менеджер - Павел Шилов его узнаваемость Размещение
Фотограф - Frank Herfort
Страховая компания Согласие
Руководитель отдела общественных связей и позиционирования Друзья рекомендуют рекламы - Полянская Яна
Начальник отдела маркетинга - Антонова также коммуникационную стратегию Ольга
Комментарий
Новое сообщение