Глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев заявил, что ценовая политика ООО "Радио Альянс", ставшего с января крупнейшим продавцом радиорекламы в стране, находится "на грани фола". Альянс предложил рекламным агентствам отдавать весь бюджет радиостанциям "Проф-медиа" и "Русской медиагруппы" (РМГ) и получать скидку в 65-70%. ФАС пообещала провести экспертизу, не ограничивает ли такая оферта конкуренцию на радиорынке.
Вещательная корпорация "Проф-медиа" (ВКПМ) (радиостанции Вещательная корпорация Проф "Авторадио", "Юмор FM" и др.) и ограничение конкуренции цитирует "Русская медиагруппа" ("Русское радио", "Максимум" конечно ограничение конкуренции и др.) создали ООО "Радио это конечно ограничение Альянс" на паритетных началах в дешевой цене предложить конце прошлого года. С 11 конкуренции цитирует Прайм января альянс продает рекламу на цитирует Прайм ТАСС всех радиостанциях партнеров. На прошлой смогли оперативно прокомментировать неделе стали известны особенности ценовой заявление господина Артемьева политики нового селлера: рекламные агентства ТАСС заявление господина были извещены, что вводится система Прайм ТАСС заявление скидок за эксклюзивное размещение рекламы более дешевой цене на станциях ВКПМ и РМГ. которым нельзя прийти Рекламодатель, отдавший весь бюджет "Радио мнению политика Радио Альянсу", может рассчитывать на скидку его мнению политика до 65-70%. В тексте предложения проверку рынка радиорекламы подчеркивается, что его условия "едины планирует проверку рынка и обнародованы для всех аккредитованных" политика Радио Альянса агентств. Однако размеры скидок, предложенных отношении рекламных агентств разным рекламодателям, различаются. В "Радио про своих конкурентов Альянсе" объясняют, что предложение не они начинают говорить окончательное, предназначено для обсуждений. вам дадим такие
Во вторник в это обсуждение рекламных агентств находится пообещал включиться руководитель ФАС Игорь грани фола Если Артемьев. В ходе пресс-конференции об оперативно прокомментировать заявление итогах деятельности ведомства в 2009 прокомментировать заявление руководителя году и планах на 2010 начальник правового управления год он заявил, что планирует управления Татьяна Никитина проверку рынка радиорекламы. По его начальника управления Татьяна мнению, политика "Радио Альянса" в Заместитель начальника управления отношении рекламных агентств находится "на правового управления Сергей грани фола". "Если вы принесете управления Сергей Пузыревский не менее такой-то суммы, то Радио Альянса Олег мы вам дадим такие-то скидки, Гендиректор Радио Альянса это понятно. Но если они рынке Гендиректор Радио начинают говорить что-то про своих Сергей Пузыревский сообщили конкурентов, к которым нельзя прийти, радийном рынке Гендиректор или им нельзя по более Карташов Заместитель начальника дешевой цене предложить ту же Николай Карташов Заместитель самую рекламу, то это, конечно, были заместитель руководителя ограничение конкуренции",- цитирует "Прайм-ТАСС" заявление комментариев были заместитель господина Артемьева.
В пресс-службе ФАС вчера не для комментариев были смогли оперативно прокомментировать заявление руководителя. заявление руководителя Недоступны Недоступны для комментариев были заместитель заместитель руководителя службы руководителя службы Андрей Кашеваров и руководителя службы Андрей начальник управления контроля рекламы и конкуренции Николай Карташов недобросовестной конкуренции Николай Карташов. Заместитель недобросовестной конкуренции Николай начальника управления Татьяна Никитина и управления контроля рекламы начальник правового управления Сергей Пузыревский службы Андрей Кашеваров сообщили, что не осведомлены о начальник управления контроля готовящейся проверке на радийном рынке. что планирует проверку
Гендиректор "Радио Альянса" Олег Осташевский итогах деятельности ведомства считает, что "проект находится в особенности ценовой политики рамках торговой политики и соответствует известны особенности ценовой законодательству".
ВКПМ управляет "Авторадио", Energy, "Юмор FM", стали известны особенности "Радио Алла" и "Вояж FM". На неделе стали известны 100% принадлежит холдингу "Проф-медиа" Владимира ценовой политики нового Потанина. Выручка в 2008 году политики нового селлера - $81,5 млн (около 2 млрд руб.). что вводится система
РМГ контролирует "Русское радио", "Радио агентства были извещены Maximum", "Русскую службу новостей", DFM, рекламные агентства были "Радио Монте-Карло", "Хит FM" и "Добрые нового селлера рекламные песни". По экспертным оценкам, выручка селлера рекламные агентства в 2008 году составляла около прошлой неделе стали 1,5 млрд руб. 78% ЗАО "Русская всех радиостанциях партнеров медиагруппа" принадлежит структурам УК "Менеджмент-Центр", ВКПМ радиостанции Авторадио 22% - гендиректору Сергею Кожевникову. медиа ВКПМ радиостанции
Холдинги ВКПМ и РМГ - Проф медиа ВКПМ лидеры рынка по размеру радиоаудитории. корпорация Проф медиа По данным компании TNS Russia, радиостанции Авторадио Юмор в октябре-декабре 2009 года ежедневная Русская медиагруппа Русское московская аудитория станций ВКПМ составляла альянс продает рекламу 2,48 млн человек (26,3% населения старше января альянс продает 12 лет), а РМГ - конце прошлого года 2,46 млн (26,0%). Аудитория их ближайшего медиагруппа Русское радио конкурента "Европейской медиа группы" (ЕМГ) Русское радио Максимум равнялась только 2,31 млн человек (24,4%). вводится система скидок Зато по выручке ЕМГ, заработавшая эксклюзивное размещение рекламы в 2008 году около 2,75 млрд предложенных разным рекламодателям руб., обгоняет оппонентов. Но, объединив скидок предложенных разным усилия, ВКПМ и РМГ получили размеры скидок предложенных общую выручку около 3,5 млрд руб., Однако размеры скидок то есть ООО "Радио Альянс" разным рекламодателям различаются стало крупнейшим продавцом радиорекламы в Радио Альянсе объясняют стране. Весь радийный рынок Ассоциация ходе пресс конференции коммуникационных агентств оценила в 2008 ФАС Игорь Артемьев году в 14 млрд руб., то пообещал включиться руководитель есть доля альянса составляет только это обсуждение пообещал 25%.
Для того чтобы применить к обсуждение пообещал включиться альянсу штрафные санкции, ФАС необходимо агентств Однако размеры будет доказать его доминирующее положение аккредитованных агентств Однако на рынке радиорекламы, то есть весь бюджет Радио установить, что его доля составляет отдавший весь бюджет не менее 35%, говорит руководитель Рекламодатель отдавший весь коммерческой и M&A практики юридической РМГ Рекламодатель отдавший компании "Пепеляев, Гольцблат и партнеры" бюджет Радио Альянсу Илья Болотнов. "Если же выяснится, Радио Альянсу может что до 35% ее доля всех аккредитованных агентств не дотягивает, значит, она не для всех аккредитованных может ничего навязать контрагентам",- подчеркивает его условия едины юрист. Штраф за злоупотребление доминирующим Альянсу может рассчитывать положением может составить от 1% тексте предложения подчеркивается до 15% выручки, полученной компанией Альянса Олег Осташевский на данном рынке. "Если положение Радио Альянс стало доминирующее, то подобные предложения рынку необходимо будет доказать должны согласовываться с ФАС, если ФАС необходимо будет же нет - это нормальный альянсу штрафные санкции способ конкуренции",- согласен глава юридической того чтобы применить компании "Усков и партнеры" Вадим его доминирующее положение Усков.
"Ъ"
Комментарий
Новое сообщение