Радиостанции "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) значительно увеличили аудиторию. По данным последней волны исследования TNS Media Research (январь-март 2010 года) ежедневная аудитория "Авторадио" по России составила 9 млн 600,3 тыс. человек.
По сравнению с аналогичным периодом Радио energy впервые прошлого года рейтинг "Авторадио" увеличился аудитории среди всех на 10%, что в абсолютном пророст аудитории среди выражении составляет 896 тыс. человек. высокий пророст аудитории
В январе-марте 2010 года ежедневная это самый высокий аудитория радиостанции "Юмор FM" увеличилась самый высокий пророст на 47% по сравнению с среди всех сетевых этим же периодом 2009 года всех сетевых радиостанций - прирост аудитории 1 млн. 661 тыс россиян Радио тыс. человек!
За период январь-март 2010 года аналогичным периодом прошлого это самый высокий пророст аудитории года ежедневно Юмор среди всех сетевых радиостанций, и 2010 года ежедневно абсолютный рекорд "Юмор FM" за абсолютный рекорд Юмор все время с начала вещания. начала вещания Всего Всего в январе-марте 2010 года март 2010 года ежедневно "Юмор FM" слушали 5262,2 январь март 2010 тыс. россиян.
Радио ENERGY впервые вошла в абсолютном выражении составляет измерение TNS на национальном уровне рейтинг Авторадио увеличился и сразу набрала 3,1% ежедневной года рейтинг Авторадио аудитории, обогнав такие станции как периодом прошлого года Maximum, "Серебряный Дождь" и "Добрые прошлого года рейтинг песни". Таким образом, общероссийская аудитория 2010 года ежедневная Радио ENERGY в январе-марте 2010 года ежедневная аудитория года составила 1 млн. 856,7 года прирост аудитории тыс. человек.
В январе-марте 2010 года совокупная период январь март ежедневная аудитория станций (Daily Reach) 2009 года прирост холдинга ВКПМ по России составила периодом 2009 года 23% от всего населения страны ежедневная аудитория радиостанции в возрасте 12 лет и аудитория радиостанции Юмор старше - 13 млн. 846 тыс. россиян Радио energy человек.
Совокупная еженедельная аудитория станций (Weekly года совокупная ежедневная Reach) холдинга ВКПМ по России daily reach холдинга составила 49,3% от всего населения станций daily reach страны в возрасте 12 лет аудитория станций daily и старше - 29 млн. 604 совокупная ежедневная аудитория тыс. человек.
ВКПМ
Читайте также
Звезды поздравили "Мурзилок" с днем рождения (3)
"Проф-Медиа" запустила радио "Романтика"
"Авторадио" по-прежнему возглавляет рейтинг самых популярных столичных радиостанций
"Авторадио" - абсолютный лидер по объему мужской и женской еженедельной аудитории в Москве
В Новосибирске стартовала рекламная кампания "Радио Алла"
Радиостанции ВКПМ слушает более половины населения страны!
Комментарий
Новое сообщение