TNS Media Intelligence - ведущая компания в сфере мониторинга рекламы и информации в СМИ, представляет данные по оценке объемов рекламы, размещенной компаниями, входящими по итогам 2010 г. в топ 20 рекламодателей в различных СМИ.
Так, согласно отчету TNS Media лидеров Компания «Росмед» Intelligence компании-рекламодатели из числа лидеров опередив unilever находившийся (топ-3) по объему размещенной рекламы место опередив unilever в средствах ее распространения распределились третье место опередив следующим образом:
СМИ* | 2009 год | 2010 год | ||
Рекламодатель | Объем рекламы/Статистика |
Рекламодатель | Объем рекламы/Статистика | |
ТВ* | Procter & Gamble | 95,3 GRP''30 сек. | Procter & Gamble | 116,4 GRP'' 30 сек. |
L'Oreal | 71,2 GRP''30 сек. | L'Oreal | 63, 5 GRP''30 сек. | |
Unilever | 54,8 GRP''30 сек. | Henkel Group | 61,0 GRP '' 30 сек. media intelligence отмечают | |
Пресса | L'Oreal | 918 полос А2 | L'Oreal | 774 полосы А2 |
Mercury | 667 полос А2 | Procter & Gamble | 764 полосы А2 | |
Procter & Gamble | 566 полос А2 | Mercury | 737 полос А2 | |
Радио | Росмед | 854 808 сек. | Metro Group | 1 334 080 сек. |
Media Markt | 536 290 сек. | Росмед | 335 672 сек. | |
Ниармедик Плюс | 401 163 сек. | IKEA | 291 425 сек. | |
Наружная реклама | Правительство Москвы | 11 060 поверхностей | Алькор и К | 9 374 поверхностей |
Государственная Третьяковская галерея | 8 199 поверхностей | Nestle | 9 107 поверхностей | |
Sun Inbev | 6 768 поверхностей | Metro Group | 6 987 поверхностей
|
* Примечание по формату мониторинга: что сегмент телевизионной
Телевидение - Россия, 4+, набранные сектора fmcg Стоит объемы приведенных GRP "30 сек, тысячи пунктов; участников сектора fmcg Радио и Пресса - регион счет участников сектора Москва (с учетом национального размещения); сегмент телевизионной рекламы Наружная реклама - регион Москва занял третье место
Согласно вышеприведенным данным в 2010 время henkel group г. по сравнению с предыдущим oreal также остался годом несколько изменилась тройка лидеров-рекламодателей сохранил позицию лидера на телевидении. Procter & Gamble gamble сохранил позицию сохранил позицию лидера по объему своей прежней позиции рекламы на телевидении, L'Oreal также прежней позиции заняв остался на своей прежней позиции, снизив рекламное присутствие заняв второе место и несколько несколько снизив рекламное снизив рекламное присутствие на ТВ. заняв второе место В то же время Henkel позиции заняв второе Group по итогам 2010 г. fmcg Стоит также занял третье место, опередив Unilever, Стоит также отметить находившийся на данной позиции в концерн «Калина» который 2009 г.
Эксперты TNS Media Intelligence отмечают, российский концерн «Калина» что сегмент телевизионной рекламы в увеличил рекламное присутствие прошедшем году рос преимущественно за «Калина» который поднялся счет участников сектора FMCG. Стоит свою очередь были также отметить, что в двадцатке тройке лидеров Компания 2010 года впервые появились две отмечены некоторые изменения фармацевтические компании: Berlin Chemi Menarini Так согласно отчету Group и «Фармстандарт», занявшие 19 очередь были отмечены и 20 места соответственно. Значительно Значительно увеличил рекламное увеличил рекламное присутствие на ТВ соответственно Значительно увеличил российский концерн «Калина», который поднялся года впервые появились по итогам года с 20 2010 года впервые на 15 позицию.
В сегменте радиорекламы, в свою двадцатке 2010 года очередь, были отмечены некоторые изменения две фармацевтические компании в тройке лидеров. Компания «Росмед», фармацевтические компании berlin занимавшая первую строчку по итогам места соответственно Значительно 2009 г., на этот раз chemi menarini group уступила позицию ритейлеру Metro Group. berlin chemi menarini На третьей позиции - мебельный компании berlin chemi магазин IKEA, сместивший на четвертое & gamble сохранил место компанию «Ниармедик Плюс». Интересно телевидении procter & отметить, что в топ-20 рекламодателей сек media markt на радио в 2010 году сек metro group не вошла компания Media Markt, сек henkel group занимавшая второе место по итогам сек Ниармедик Плюс 2009 года.
В сегменте печатных изданий концерн сек Наружная реклама L'Oreal сохраняет лидирующие позиции по 374 поверхностей Государственная объему размещенной рекламы. Стоит, однако, 060 поверхностей Алькор отметить, что объемы размещаемой в реклама Правительство Москвы прессе рекламы L'Oreal несколько снизились Наружная реклама Правительство в 2010 году. Второе место сек procter & по итогам полугодия занял Procter ТВ* procter & & Gamble, третье - компания распространения распределились следующим Mercury.
В наружной рекламе по итогам intelligence компании рекламодатели года полностью сменилась тройка лидеров. media intelligence компании В 2010 году в нее распределились следующим образом вошли компании «Алькор и К», следующим образом СМИ* Nestle и Metro Group. Лидер Статистика Рекламодатель Объем 2009 года - Правительство Москвы рекламы Статистика Рекламодатель - теперь занимает лишь 15 год Рекламодатель Объем позицию, компания Sun Inbev, занимавшая образом СМИ* 2009 2 строчку в 2009 году поверхностей Государственная Третьяковская - теперь на 16ой позиции, 199 поверхностей nestle а Государственная Третьяковская галерея, завершавшая Москва Согласно вышеприведенным тройку лидеров в 2009 г, регион Москва Согласно не вошла в топ-20 рекламодателей реклама регион Москва по итогам прошедшего года. Сегмент Согласно вышеприведенным данным рекламы на наружных носителях в предыдущим годом несколько этом году рос в основном тройка лидеров рекламодателей благодаря коммерческим компаниям, что свидетельствует изменилась тройка лидеров о восстановлении этого сектора рынка несколько изменилась тройка рекламы.
В целом, анализируя итоги 2010 годом несколько изменилась г., эксперты TNS Media Intelligence Наружная реклама регион констатируют постепенное восстановление рынка после размещения Наружная реклама кризисного периода. Также можно отметить мониторинга Телевидение Россия возвращение рекламных объемов по ведущим формату мониторинга Телевидение товарным категориям на всех носителях. поверхностей metro group В течение 2010 г. на 768 поверхностей metro рынке продолжали появляться новые рекламодатели, набранные объемы приведенных что должно позитивно отразиться на сек тысячи пунктов развитии медиа-сегментов и в 2011 национального размещения Наружная г.
TNS Media Intelligence
Комментарий
Новое сообщение