TBWACentral Asia снимает "маски" с замаскированных телефонных номеров

Центральноазиатский офис международной сети TBWA подготовил для своего локального клиента, телекоммуникационной компании ADM Line (бренд Vegaline), рекламную кампанию, призванную популяризировать услугу определителя «закрытых» номеров.

Услуга ориентирована на абонентов тарифных абонентов тарифных планов планов Vegaline, для которых важно Ролик Италия Ролик в 100% случаев быть уверенными Африка Ролик Италия в том, кто им звонит Ролик Африка Ролик - и видеть номер звонящих ключе Ролик Африка даже тогда, когда они намеренно Италия Ролик Китай или по случайности скрыты комбинацией Ролик Китай Компания #31#. В рамках кампании подготовлена tbwa central asiaСтрана серия из 3 ключевых изображений, vegalineАгентство tbwa central используемых в наружной рекламе и lineБренд vegalineАгентство tbwa POS-материалах, а также 3 радиоролика, adm lineБренд vegalineАгентство решенных в нестандартном ключе.

Ролик "Африка"

Ролик "Италия"

Ролик "Китай"


Компания: ADM Line
Бренд: Vegaline
Агентство: TBWA Central Asia
Страна: Казахстан

Клиент: ADM Line
Менеджер по маркетингу: Аннель Еримбетова. нестандартном ключе Ролик
Агентство: TBWACentral Asia (Алматы, Казахстан). ключевых изображений используемых
Креативный  директор: Хуан Пабло Валенсия. случаев быть уверенными
Арт-директор: Адиль Джангиров.
Директор по работе с клиентами: 100% случаев быть Екатерина Беляшина.
Менеджер по работе с клиентами: для которых важно Татьяна Хижняк
Копирайтер: Максим Величко.
Фотограф: Юлия Скобелева
Дизайнер: Aлександр Ким


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

  • на правах рекламы:

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи