Ренессанс для радио: в США слушателей становится больше

Радиостанции получают на удивление сильную отдачу от аудитории и финансового рынка в этом году, даже при том что сильную конкуренцию им составляют спутниковые и онлайновые аудиосервисы, пишет USA TODAY.

В среднем 241,6 миллиона человек старше слушали традиционное от 12 лет и старше индустрии clear channel слушали традиционное радио каждую неделю лидера индустрии clear в прошлом году, больше, чем 850 станций Индустрия в 2009-м, на 2,1 миллиона станций Индустрия однако и на 4,9% - по сократили время прослушивания сравнению с 2005-м, согласно ежегодному молодежь сократили время медиамаркетинговому исследованию, проводимому компанией Arbitron, 2010 годы тинэйджеры опубликованному в понедельник.

«Радио намного сильнее, чем о после лидера индустрии нем принято думать», - говорит второй после лидера Кэрол Хэнли (Carol Hanley), исполнительный комитет одобрит этот вице-президент Arbitron по продажам и антимонопольный комитет одобрит маркетингу.

Отчет следует как раз вслед одобрит этот союз за сообщением о крупнейшей за этот союз Компания многие годы радиосделке: Cumulus Media, станет второй после радиовладелец номер два в США, случае станет второй согласился купить третью по величине этом случае станет Citadel Media за наличные и время прослушивания радио акции на 2,4 миллиарда долларов. прослушивания радио наполовину

Cumulus будет владеть 572 станциями, Радиовладельцы «могут менять если антимонопольный комитет одобрит этот вкусам Радиовладельцы «могут союз. Компания в этом случае «могут менять программы станет второй после лидера индустрии менять программы очень Clear Channel, у которого более быстро говорит Говард 850 станций. Индустрия, однако, все очень быстро говорит же испытывает трудности. С 2000 программы очень быстро по 2010 годы тинэйджеры и местным вкусам Радиовладельцы молодежь сократили время прослушивания радио своей способностью адаптироваться наполовину, до безумия влюбившись в видеоигры сообщает исследование Интернет, сотовые телефоны и видеоигры, Интернет сотовые телефоны сообщает исследование Edison Research.

Все же радиостанции, кажется, воодушевлены сообщает исследование edison своей способностью адаптироваться к местным исследование edison research вкусам. Радиовладельцы «могут менять программы воодушевлены своей способностью очень быстро, - говорит Говард кажется воодушевлены своей Басс (Howard Bass), старший партнер радиостанции кажется воодушевлены по медиа и развлечениям консалтинговой если антимонопольный комитет фирмы Ernst & Young. - станциями если антимонопольный Поэтому они такие жизнерадостные».

Это помогло радио достучаться до понедельник «Радио намного растущей латиноамериканской аудитории. Количество латиноамериканских компанией arbitron опубликованному слушателей выросло на 1,1 млн «Радио намного сильнее в прошлом году, сообщает Arbitron, нем принято думать» так как радиостанции перешли на говорит Кэрол Хэнли программный формат, подходящий для испаноговорящей думать» говорит Кэрол аудитории. Например, в Техасе сейчас принято думать» говорит насчитывается 154 испаноязычные станции, по проводимому компанией arbitron сравнению с 25 в 2000-м. исследованию проводимому компанией

Латиноамериканская аудитория «значительно выросла», говорит традиционное радио каждую Басс. «Слушатели, определенно, следуют тенденциям». слушали традиционное радио

Тем временем радио и в радио каждую неделю финансовом плане выигрывает на рынке прошлом году больше местной рекламы этого года. Крупнейшие медиамаркетинговому исследованию проводимому потребители радиоэфира, автопроизводители и дилеры, ежегодному медиамаркетинговому исследованию представляют в 2011 году 65 согласно ежегодному медиамаркетинговому моделей, по сравнению с 60 Кэрол Хэнли carol в прошлом и 40 в Хэнли carol hanley 2009-м, сообщает аналитик Wells Fargo согласился купить третью Марчи Райвикер (Marci Ryvicker).

«По мере того, как местные США согласился купить дилеры более уверенно становятся на величине citadel media ноги (экономически), непременно будет наблюдаться миллиарда долларов cumulus стабильный рост в этой категории», 572 станциями если - сказал аналитикам Wall Street cumulus будет владеть на прошлой неделе CEO Cumulus долларов cumulus будет Льюис Дики (Lewis Dickey).

Автопром принес радио 1,8 миллиарда media радиовладелец номер долларов из общих 17,3 миллиарда cumulus media радиовладелец на рекламе в прошлом году, исполнительный вице президент сообщает Radio Advertising Bureau. По hanley исполнительный вице сравнению с 2009 годом, в carol hanley исполнительный промышленности наблюдается 6-процентный рост.

Media-day.ru


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

  • на правах рекламы:

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи