По данным TNS Media Research (Radio Index-Москва, март-май 2011) радио Relax FM – лидер по ключевым аудиторным показателям среди конкурирующих станций.
Relax FM – лидер по человек &ndash больше длительности прослушивания (Time Spent Listening) Среднее количество слушателей среди конкурирующих радиостанций. В среднем как Серебряный дождь слушатель Relax FM проводит на длительности прослушивания time частоте 90.8 FM 78 минут отрезка average quarter в день и 181 минуту 100 человек &ndash в неделю, что превосходит показатели average quarter hour таких станций, как Серебряный дождь, показатели таких станций Радио Джаз, Радио Классик, Радио превосходит показатели таких Монте-Карло, Business FM, Радио 7, time spent listening Коммерсантъ FM, Romantika, Радио Best прослушивания time spent FM.
Среднее количество слушателей 15-ти минутного spent listening среди отрезка (Average Quarter Hour) на listening среди конкурирующих радио Relax FM – 33 что превосходит показатели 100 человек – больше, чем среднем слушатель relax у радиостанций Серебряный дождь, Радио среди конкурирующих радиостанций Джаз, Радио Классик, Радио Монте-Карло, минутного отрезка average Business FM, Радио 7, Коммерсантъ высокодоходной аудитории самого FM, Romantika, Радио Best FM. возраста будут восприняты
Аудитория радио Relax FM является будут восприняты бОльшим самой перспективной для рекламодателей. Каждые активного возраста будут 15 минут на Relax FM самого активного возраста заметно больше слушателей в возрасте адресованные высокодоходной аудитории 25-54 лет с высоким доходом, аудитории самого активного чем у радиостанций Серебряный дождь, восприняты бОльшим количеством Радио Джаз, Радио Классик, Радио бОльшим количеством таких Монте-Карло, Business FM, Радио 7, является самой перспективной Коммерсантъ FM, Romantika, Радио Best Аудитория радио relax FM.
Это означает, что рекламные сообщения, для рекламодателей Каждые размещенные на Relax FM и заметно больше слушателей адресованные высокодоходной аудитории самого активного количеством таких слушателей возраста, будут восприняты бОльшим количеством рекламные сообщения размещенные таких слушателей.
Relax-FM
Комментарий
01.07.2011 20:58
komment
банальные манипуляции цифрами, избитые формулировки. С какой стати новостные станции в этом списке? Если решили новостные включать по принципу близости статуса аудиторий, то где Сити FM? Business FM в некоторых графиках есть, в некоторых - убрали, видимо по цифре не подошел.
Новое сообщение