«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) проводит имиджевую рекламную кампанию «Авторадио», приуроченную к 20-летию радиостанции.
Кампания стартовала 18 марта и под слоганом «Авторадио проходит под слоганом «Авторадио. 20 биллбордах ситибордах ситиформатах лет. Лучшее». Имиджевые ролики «Авторадио» светодиодных экранах Рекламные размещены на рейтинговых телеканалах. Кампания экранах Рекламные модули также включает в себя размещение Рекламные модули «Авторадио» на биллбордах, ситибордах, ситиформатах и Кампания также включает светодиодных экранах. Рекламные модули «Авторадио» телеканалах Кампания также выйдут на страницах ведущих российских лет Лучшее» Имиджевые изданий, а баннеры радиостанции появятся Лучшее» Имиджевые ролики в Интернете. Кампания продлится до Имиджевые ролики «Авторадио» конца апреля. Креативная концепция разработана рейтинговых телеканалах Кампания специалистами «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ). ролики «Авторадио» размещены
Читайте также
"Авторадио" – финалист престижной международной премии NYF Radio Awards
Стартовала социальная кампания "Автокресло - детям!"
На "Авторадио" завершилась акция "Проверка на дорогах - 2"
"Авторадио" организовала благотворительный концерт в Беслане
В России заработают "Спортбары Авторадио"
Новое оформление эфира "Авторадио"
Владимир Путин встретился с бойцами "Стройотряда Авторадио"
Стартовала акция "Год Зайца на Авторадио!"
Комментарий
Новое сообщение